Тали писал(а):Любовь это бытие. Бытие это высшее Я (Дух,Бог). А так как всё сущее и мы часть бытия, то соответственно не можем не быть любовью.
Любить это как дышать. Ведь мы не можем долго не дышать если здоровы и есть кислород, мы этому научились при рождении...так и не любить не можем когда любим. И нам всё равно от того, что возможно нас любят не так как мы. Мы просто радуемся присутствию, существованию объекта любви и появляется желание отдавать, взаимодействовать с ними…не задумываясь получим ли что то взамен и даже надо ли им это. Мы просто дышим любовью. Другое дело как долго мы можем в этом состоянии прибывать. Дышать самостоятельно, без искусственной вентиляции лёгких, без условий, без желания взаимной отдачи. Ведь человек проявленный состоит не только из тонкого тела ,но и грубого, материального у которого много своих хочу…плюс ко всему у него есть личность…которая многого боится потому что впервые с этим всем сталкивается (у неё нет памяти о прошлых воплощениях и опыте)и которая привыкла всё оценивать и взвешивать, её этому тут научили.
Развиваясь духовно, человек увеличивает свою способность и возможность оставаться в любви, быть любовью долго. Дышать)
Вы выстроили интересную логическую цепочку... А если поменять начальные установки, сможете выстроить цепочку на основании других данных? Данные следующие: Бытие - это НЕ высшее Я, так как бытие это не сущность , а акт и потенциал. Так как Бог в своей сущности отличен от тварного мира, то все им сотворенное не может быть Его частью. Мы , как и все сущее НЕ часть бытия... Мы, как и все сущее обладаем бытием, свойственным нашей тварной природе. Бытие Бога это другое бытие, некое абсолютное. Человек, будучи сотворенным по образу Бога, обладает бытием-потенциалом в стремлении к абсолютному. Это стремление - акт человеческой воли, выбора, достижение же возможно только при непосредственном участи Самого Бога...
Попробуйте на основании этих данных выстроить логически стройную (кратко, по примеру того, что вы написали) мировоззренческую парадигму...