Сам себе дизайнер

Всё что попадает под эту категорию, книги, стихи, рисунки, музыка, поделки и тд. Крайне желательно что бы это было связано с тематикой эзотерического форума.

Модератор: Дейра

Аватара пользователя
кофер
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 авг 2019 16:26
Обучение магии, это:: Познание не познанного
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сам себе дизайнер

Сообщение кофер » 10 сен 2019 14:08

Эту тему я начинаю, что бы поделиться с вами знаниями, которые приобрел самосовершенствуясь в данном вопросе. Я не профессиональный дизайнер, а инженер технолог деревообрабатывающих производств. Однако вопросы связанные с дизайном интересовали меня еще до того как данное слово приобрело популярность в нашей стране.Заинтересовался я в первые этим вопросом посетив выставку американского дизайна, когда учился в институте в Москве. В те времена дизайном интерьеров занимались архитекторы ,и только начал развиваться промышленный дизайн , а вместо слова дизайн употреблялись слова художественное конструирование промышленных товаров. В то же время был создан научно исследовательский институт технической эстетики и они начали выпускать 1 раз в квартал журнал "Техническая эстетика" первые номера у меня сохранились на даче до настоящего времени.

Изображение

ДИЗАЙНЕР - ЭТО ЧЕЛОВЕК ПРЕВРАЩАЮЩИЙ ПОЛЕЗНОЕ В ПРЕКРАСНОЕ И НАОБОРОТ.

На конкурсах поворов , и кондитеров производится оценка дизайна блюд, визажисты тоже (как правило) относят себя к дизайнерам . Пластические хирурги пытаются делать лица и тело более привлекательным и могут с полным правом считать себя дизайнерами человеческого тела . Дизайнеры разрабатывают дома , станки, инструменты, организуют интерьеры частных домов и производственных помещений , мастерят игрушки, бижутерию , модели одежды, и т.д.