Слово - Ослов. Камен - Намёк. Иголка - Логика.

Существует ли магия, для многих это вопрос. Но вот то что существуют философские и магические трактаты это факт. На этом форуме обсуждаются как общепризнанные первоисточники, так и апокрифические писания, труды создание которых приписываются богам, пророкам и великим мудрецам древности, а также записи, сделанные с их слов.

Модератор: Z

Правила форума
Мы не ограничиваем восприятие, людей рамками одной какой то конфессии, поэтому просим уважительно относится к мнению других людей, даже если оно идет в разрез с вашим личным мнением или мнением, какого то авторитетного для вас источника.
Аватара пользователя
Тимур
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 ноя 2014 08:21
Обучение магии, это:: Сначала было слово...
Контактная информация:

Слово - Ослов. Камен - Намёк. Иголка - Логика.

Сообщение Тимур » 15 сен 2017 23:32

:hi:
Горю от умов и дипломов,
и бого ословия, поп звёздам и их поклонникам, —
уроки латыни: :write:

is sus — это свинья
asini (асини — синай) — ослы

прямой буквальный перевод с латыни:
http://gyazo.com/2102a46b7a0d1b64779491dadaca3854

латинская проповедь свинопаса:
http://www.stihi.ru/2017/09/11/10975

.........................................

:write: Латинская проповедь свинопаса


Священный поход свиней,
через синайскую пустыню к горе Ослов — Слово,
действующие лица:

Ходжа Насреддин: хозяин побеждающей веры,
ru.wikipedia.org/wiki/Ходжа_Насреддин

ходжа, khaje, персидский: хозяин,
насреддин, nasr ad-din, арабский: победа веры

слово — ослов:
is sus, латынь: это свинья,
asini, латынь: ослы,
sinai — синай — йасин — ясин: гора пророков и крови родов

и другие посетители чайханы,
чай ханаана — пурпура: «all inclusive — всё включено»,
хана анна: «земля обетов и города разрушенных знаний, библиотек, царей и пророков»

«и были пределы Хананеев от Сидона к Герару до Газы,
отсюда к Содому, Гоморре, Адме и Цевоиму до Лаши.»
Бытие 10:19

Главный перс сон аж — читатель: да благо ослов овен Ты,
чит тай учий эти строки.

...

Ходжа Насреддин раз зашёл в чайхану.
Сожает осла и рядом свинью, начав уразу,
Ничуть не смутясь удивлённым молчаньем,
Коран дастаёт, с большим прилежаньем.

Таурат достаёт — Завет Пятикнижный,
Инджиль, что Евангелие будет на книжном.
Коран и Таврат он кладёт ишаку,
А к тексту Евангелий — двинул свинью.

Не столь торопливо, — одевает очки,
Свинье и Ослу: близки, широки.
Без всякой улыбки, как положено саном,
Они за столом, все в позе — асана.

Народ в чайхане наблюдает в приглядку:
Хозяина стада и чтений отгадки.

Ишак бъёт копытцем в деревянный настил.
— Уже? Ты успешен, коль это постиг.
Ходжа открывает другую страницу:
— Какой ты усердный! Вы умные лица!

Чайханщик пузатый, весьма добро душ ушный,
Встаёт и подходит: — Любезный, послушай,
Ну разве здесь место: послов и ослов,
Свинья ещё ладно... не ведает слов,

— Но разве Коран просвещает ослов?
— Ишак мой в священном также толков, —
Он ведает тайны святые из Книги, —
Мой свин помогает: в садах ищет фиги.

Учу бог ословью, на пару, в сей час,
Великим прозреньем порадуют нас,
Ведь я их хозяин и вера победы:
Путь их обученья мне истино ведом.

Сейчас мы, окончив Коран и Танах,
Искрою Инджила порадуем! — Вах!
Затем, без затей, перейдём к шариату,
И римского права рассмотрим обхваты.

Смутили гостей Ходжи рас...писанья.
Соседи обедни, подувши на чай,
Немного привстали, совсем невзначай.
Чтоб видеть детали священных пред...аний,

Шёл ропот и шёпот, и праздничный гул,
Смышлённый — смекнул, а кто-то уснул,
Кто рот приоткрыл, кто губы надул,
Невидано чудо, и кто-то кивнул.

Осёл, одо...лев, понятье: Намаз,
Из азбучных истин выводит нам — Аз.
И снова копит...том, в страницу и в Том,
Свинья, мудро хрюкнув, читает Пса...лом.

— Хороши, — похвалил Насреддин,
И к новой странице двоих посадил.
Немного усилий и два бога слова,
Меж ними не дремлют мои бог ословы.

Затем Насреддин обратился к свинье:
— А ты что, кабан, сидишь в далеке?
Вот тоже мне, Вишну священной эпохи,
В Ученьях постигший лишь малые крохи.

— Им-мама-Свинья, ты конечно мудра,
Зачем за едой ты в пищу с ногами?
— Её я люблю не только губами,
Всем телом хочу ощущать дно вед...ра.

— Когда я сыта до чувства ногами,
То дважды счастливей меж всеми свинями.
— А как же манеры и весь этикет?
— Я в этих манерах главный аскет.

Они окружающим, а мне не к чему,
Я свята и так, по тому же кресту.
— Но ты же достойно воспитана всеми?
— Ищу удовольствий и верю в затеи.

— Мне всё — для меня, везде я своя,
Ведь я же святая, а не просто свинья.
Основы моих удовольствий в народе,
Приносят мне пользу в евангельском роде.

— Но ведь и познанья полезны бывают?
— А свиньи — святые! О том не читают.

Все знанья нужны лишь для пользы моей,
И ставят мне в ноги еду, и елей,
Ответила гордо и дальше пошла,
Читать бог...ословски, святые дела.

— Да, в сказке Балды ты свинья не причём.
Ты сможешь, свинья, быть ведущим попом,
Возможно и папой, и митрой полита,
Пути ведь неведомы чудной ловитвы.

— А ты, всех ослов, золотой богослов,
Посол всех послов, в медресе Мир-Араб,
Как главный раввин всех Хедер-Таурат,
Ловец всех ловцов, поросячьих основ.

Ходжа обратился с почтеньем к ослу:
— Теперь мне Коран прочти как Нарок,
И после ответь про час Рагнарок.
Так сделаю нёбо тебе, как послу.

А может и более, коль уши качать,
Гора всех Ишув, образованных рать.
Сам Вишну уступит Вараху — свинье,
К Синаю пошлю вас на белом коне.

Вот только беда, не ум...меют листать,
Приходится мне двум святым помогать.
Аллах их снабдил превиликим умом,
Всевышний-Вараха, в конце ставить: Ом.

И память у них — как нимб золотой,
Но нету перстов под копытом-рукой.
Листаю им образы, ники и лица,
И любят они всех Писаний страницы.

Послушай, чайханщик, ты только по...ослу...ушай,
Ты сам погляди: что за дивные уши!
У этой свиньи: не Рыло, — Крыло!
То знак от рожденья, Всевышним дано.

Осёл и Свинья, — совсем не просты,
Потомки царей, из большой старины.
Внучатые дети раджи и эмира,
Готовлю в пророки для этого рима.

Однажды почтенные эти князья,
При чтенье намаза, спросили меня:
— Научишь любимцев, чтоб были чисты,
Ослов в бог ословье, чтоб в небо послы...

Чтоб знали моментом не меньше тебя.
Мне всех показали, чтоб выбрал любя.
Проверив способности, им сразу ответил:
— Осёл и Свинья, в божественном свете.

Пресветлый Эмир, Валиде-султана,
Талантливей всех: и ишак, и свинья.
Осёл по уму не уступит министрам,
Свинья обойдет и ведущих лингвистов.

Они не уступят и тебе самому,
Я вижу талант и ум...мов глубину,
Они пресвятыми станут на веки,
Постигнув священные речи и реки.

— Берёшься, как Ребе крестить их и Русь?
— Берусь? Ну конечно, немедля, берусь...
Со мной не познают обмана и грусть.
И скоро я с ними обратно вернусь.

Осёл станет равным тебе и под стать,
А может обгонит по воле, как знать,
Свинья станет свята, и оба чисты,
Алтарь и престол для такой красоты.

А может и богом станет свинья,
Хотя и представить такое нельзя.

К ним встанут рядами ослы и бараны,
Тельцы и быки, скоты и отары,
А может и люди, и даже цари,
Чтоб мудрое слово услышать Зари.

А если не справятся: то Гром в этот Морг,
Коль Слово — Ослов, — утратило толк.
Эмир из Казны дал Знаки талантов,
Весьма золотой полноты вариантов.

— Бери ишака, приобщая к Корану,
И чтоб полюбил наш порась весь Инджил,
Как любит он фиги и сладкий инжир.
Таврат положи им тоже, в карманы.

А если не справитесь вы с головой,
То сплющу вам темечки своей булавой,
И сам отнесу ко всем алтарям,
На самый ближайший Курбан и Байрам.

Воскликнул на это глава чайханы:
— Ходжа, не сносить тебе головы,
Где видно, чтоб Хадж совершали ослы?
— А где, — чтоб свинье поклонялись цари?
На горы святые всходили ослы?

Вот значит, на том основаньи:
Ослы прочитают Коран и Писанья,
А свиньи латынь, и Нарок, и сказанья,
Постигнув нам: Аз, и простые преданья.

Откроет свинья се крест и секрет,
Вам Слово — Ослов, их не мало,
И в мире, и в риме, и тысячи лет.
Невежами люди становятся смала.

И стала свинья всех пророков святей.
Пасутся отары вокруг алтарей,
Читают с амвонов в церквях ишаки,
За кругом свечей стоят дураки.

Такие свинья и осел пригодятся,
Пять тысяч талантов когда народятся?
Сдержал своё слово Ходжа Насреддин:
Свиней и Ослов хорошо обучил.

Свинья вместо бога глядит с алтаря.
Ослы на синаях и возле паря,
Всевышний, Всесвинский, — такой аватар:
Хозяин Вараха пришёл ныне в храм.

И весел всё так же Ходжа Насреддин:
И Шорох — Хорош, и хозяин: один.
Дашаватар: дашь врат — аватар,
Широкие врата для умных отар.

А вы говорили, что сдохнет ишак,
Все видят отныне: как бы не так!

Не жалко Ходже этих жалких голов,
Для мудрости всякий полезен отлов.
До этого было не ясно одно:
Кто сдохнет быстрей, и как, заодно.

Ходжа теребит всё те же маслы.
Имеем в остатке: остались цари,
Но более всех продержались ослы,
И мнят ишаки, что неба послы.

Свинья познаёт из латыни свинью,
Ишак из Таурата, — что равен ослу.
Мы въехать желаем в златые ворота,
Закрытых печатью на полоборота.

Ворота вст...речь...чают приезжих из "sus",
Свинью посадить на осла: "мой искус"
На ней напишу, что это "is sus",
Ослам: про Йасин и Синай, на укус,

В орнаменте честном, прямо на них,
Потомков пророков не дурит мой стих.
И следом пройду, попутно, в: йа сын,
По хрупкой дороге и мимо трясин.

Затем поверну их сказ...очный зад
Откроются врата и царственный град.
Ведь я их хозяин с младенческих лет:
Се...Замок всем Козам — понятный секрет,

Вначале — Ослов мы били пребольно,
Вначале — Слово писали фривольно,
Глаз...зами на мази, натру на ось слов,
Свинье дам нароки и корень основ.

А там разберись кто из них богослов,
Кто больше всех любит свиней и ослов.
Учу ишаков и хрюшек отныне:
Семитскую вязь понимать на латыни.

Так я, постигаю натуру ослов,
Учу бог ословью горних послов,
И хрюшку, целуя в латинский пятак,
Свинью вопрошаю: — «is sus» — это как? :girl_angel:

.........................................

Латынь из моды вышла ныне:
Так, если правду вам сказать,
Он знал довольно по-латыне,
Чтоб эпиграфы разбирать...

Евгений Онегин. А.Пушкин

Попы попов, владеют ли латынью,
Чтобы ключей имён не понимать?

Анонимный монах

:write: .........................................

«... и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит:
слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,
ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули,
да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся...» Матф. 13:14,15

:cry: .........................................

Уж сколько раз твердили риму,
Что лесть гнусна, вредна; но только все не впрок,
И в сердце льстец всегда отыщет уголок и уголёк,
Вор руне как-то бог по...осла...слал...лал...

Послал конкретно:
прям с сыро...rome, с Силой и с Лисой,
и с басно(сноба)писцем...

В примазанном соавторстве,
с дедушкой Крыловым и с Тимуром Шаов.

под сказки нашего времени
https://youtu.be/vD_TD3kKXjA

:write: .........................................

Слов вари рики по бого ословию,
неисчерпанных возможностей:

евангелие - инджиль:
ru.wikipedia.org/wiki/Инджиль

таврат - таурат - тора
ru.wikipedia.org/wiki/Таурат

асана:
ru.wikipedia.org/wiki/Асана

ишув:
ru.wikipedia.org/wiki/Ишув

ишува - эль...язык
ru.wikipedia.org/wiki/Ишува

аватара:
ru.wikipedia.org/wiki/Аватара

вараха:
ru.wikipedia.org/wiki/Вараха

дашаватара
ru.wikipedia.org/wiki/Дашаватара

хадж:
ru.wikipedia.org/wiki/Хадж

ханжи:
ru.wikipedia.org/wiki/Ханжество

сура йасин — синай — асини — asini
ru.wikipedia.org/wiki/Йа_Син

:write: .........................................


«Среди библейских историй есть одна прелюбопытнейшая.
Исус въезжая, зачем-то сел на осла.
Причем по некоторым источникам, он сел на него задом наперед.
Зачем это богу понадобилось, остается тайной...»

легенда врат sus:
http://guide-israel.ru/attractions/3526-zolotye-vorota/

мифо...логика и иголка, камен - намёк, слово - ослов
midrasha.net/category/articles/stati/ustnaja-tora/talmud/

рим и мир на свинском пяточке:
https://youtu.be/VCE223avBA4?t=601

:geek: .........................................

Заветные видео иллюстрации:

аватара
https://youtu.be/SumqYLVo89E

vacheria, вечера, латынь: хлев
https://youtu.be/Qt-K1kAQmFk?t=630

камен - намёк: исус — is sus - это свинья
https://youtu.be/2XWlP2dajGE

укус ослов: asini - асини - синай
http://youtu.be/WKd28Kuw-k8?t=1200

добрая и бодрая сама мари (рима мира) рит ян ка
https://youtu.be/rhNxmcBMvm4?t=1786

кажд...дому по вере его...
http://youtu.be/QslF0CeTK1Y?t=1199

:write: .........................................

Мысли мудрых,
о поросях и об ослах

Вижу одежды сияющий край.
Тени в долины с горы убежали.
Каждую ночь – на Синай, на Синай,
Новые требовать миру скрижали.

... Ты ль не слышишь? Пора.
Народ Твой поставил себе истукана...
Колеблется бурей святая гора,
Средь тучь обнажилась багровая рана.

Е.Скобцова (мать Мария)

:write: .........................................

Дорога шла вокруг горы масс...личной,
Внизу под нею протекал Кедрон.

Как шли вдоль запруды ослы и верблюды,
Могли хорошо разглядеть пасть...ухи.

Средь серой, как пепел, предутренней мглы
Топтались погонщики и овцеводы,
Ругались со в...сад...никами...ками(кима) пешеходы,
У выдолб...лён...ной водопойной колоды
Ревели вер...блюды, лягались ослы.

Б.Пастернак

:write: .........................................

Свинья под дубом

Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей дос(сод)сыта(сита иста), до отвала;
Наевшись, выспалась под ним;
Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба Корни (Кроны Хроны) стала.

«Ведь это дереву вредит»,
Ей с Дубу ворон говорит:
«Коль корни обнажишь, оно засохнуть может». —

«Пусть сохнет», говорит Свинья:
«Ничуть меня то не тревожит;
В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею». —

«Неблагодарная!» примолвил Дуб ей тут:
«Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут».

Невежда также в ослепленье
Бранит науки и ученье,
И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.

А.Крылов

:write: .........................................

Песня о переселении душ

Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Исуса,
Кто ни во что не верит — даже в чёрта назло всем...
Хорошую религию придумали индусы —
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.

Стремилась ввысь душа твоя —
Родишься вновь с мечтою,
Но если жил ты как свинья —
Останешься свиньёю.

В.Высоцкий

:hi:

Вернуться в «Священные Писания, Легенды и Предания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей