Православные беседы...

Существует ли магия, для многих это вопрос. Но вот то что существуют философские и магические трактаты это факт. На этом форуме обсуждаются как общепризнанные первоисточники, так и апокрифические писания, труды создание которых приписываются богам, пророкам и великим мудрецам древности, а также записи, сделанные с их слов.

Модератор: Z

Правила форума
Мы не ограничиваем восприятие, людей рамками одной какой то конфессии, поэтому просим уважительно относится к мнению других людей, даже если оно идет в разрез с вашим личным мнением или мнением, какого то авторитетного для вас источника.
Аватара пользователя
Халида

Православные беседы...

Сообщение Халида » 04 июл 2016 15:40

О смерти. Закон Божий...
Чем христианское понимание смерти отличается от мирского? Сколько смертей носит в себе человек? Можно ли быть одновременно и мертвым, и живым? Когда смерть во благо? И неизбежна ли она?
phpBB [youtube]
Аватара пользователя
Халида

Сообщение Халида » 04 июл 2016 16:09

Протоиерей Евгений Соколов. Беседа о смысле жизни.
phpBB [youtube]
Аватара пользователя
Халида

Несколько слов о порче

Сообщение Халида » 04 июл 2016 16:44

Несколько слов о порче - игумен Нектарий Морозов

Есть такая «кодовая фраза», услышав которую, каждый раз непроизвольно вздрагиваешь и думаешь: «Ну вот, опять!». А потом... Потом собираешься с силами и — опять же! — терпеливо объясняешь то, что объяснял уже многократно.
Причем делаешь это, зная по опыту, что можешь так и остаться неуслышанным.— Вы знаете, батюшка, мне “сделали”! Фраза эта следующая: «Вы знаете, батюшка, мне “сделали”!». Иногда, конечно, заключенная в ней информация облекается и в другую форму: «Мне кажется, что наша соседка колдует», или: «Кто-то нам в дверной косяк булавки втыкает», или: «Меня совершенно определенно кто-то сглазил, я это просто чувствую!». Но суть от формы не зависит, она в следующем: «У меня все плохо, потому что кто-то злоумышляет против меня и использует в борьбе со мной свои либо чужие оккультные знания и способности». Я не буду отрицать реальности действия в нашем падшем мире демонических сил: для этого надо быть попросту неверующим человеком. Я также, безусловно, признаю и реальность того, что есть люди, которые благодаря своим душевным качествам, намерениям, устремлениям становятся своеобразными проводниками этих сил. Но вот чего я признать не могу и в ложности чего всеми силами стремлюсь уверить рассказывающих подобные истории людей, так это в некой фатальной, мистической обреченности «жертв» и в возможности помочь им так же — лишь неким исключительно мистическим и притом внешним образом.Это люди, как правило, верующие в то, что «что-то есть»От кого приходится слышать истории о порче и сглазе по преимуществу? Порой и от постоянных прихожан, которых хорошо и давно знаешь. Но гораздо чаще — от людей, пришедших в храм чуть ли не впервые или же заходящих туда раз в год по неоднократному обещанию. Это люди, как правило, в общем верующие, но в большей степени верующие в то, что «что-то есть». И это «что-то» носит для них настолько неопределенный характер, что если в смертоносную силу зла они поверить способны, то в благость и милость Божию, как и в то, что помимо воли Господней ничего и ни с кем произойти не может, верить им гораздо трудней.Они говорят о своей беде, своих переживаниях и ждут помощи от священника. Им кажется, что он может сделать что-то, что избавит их от воздействия чужого, «недоброго глаза». Помолиться, что-то такое отслужить, возможно — возложить руки на голову, дать испить какой-то «особенной» освященной воды или произнести не менее особенные слова. Однако священник может и должен сделать прежде всего одну лишь вещь: спросить, как и чем живут пришедшие к нему люди, какое место занимает в их жизни Бог. И не только спросить, но и по-настоящему вникнуть в это.И вникаешь... И выясняется, что мужчина алиментов не платит, нынешней супруге изменяет, но «ничего страшного в этом нет»И вникаешь... И выясняется... Всякое выясняется. Например, что мужчина уже неоднократно был женат, что от первого брака остался у него сын, от второго — дочь, алиментов он не платит, потому что жены «сами виноваты — нечего теперь», нынешней супруге он изменяет, но «ничего страшного в этом нет, поскольку она об этом не знает, и вообще он любит ее и о ней заботится». Или что женщина сделала несколько абортов, потому что «время было такое, надо было личную жизнь устраивать, карьеру делать», а теперь у нее сын, с которым она не то чтобы потеряла сердечный контакт, но и первоначально его не имела. Или... Много еще можно этих «или» назвать — жизнь ими переполнена просто. И при этом при всем человек, с которым ты беседуешь, на исповеди не был никогда и смысла в ней не видит никакого. Ведь, во-первых, «он живет, как все, ничуть не хуже, а, может, и получше некоторых даже», а во-вторых, «зачем вообще это посредничество, неужели нельзя самостоятельно, напрямую, общаться с Богом?» Он бы и вовсе к священнику не обращался, просто подумал: вдруг тот знает что-то о том, как быть, если тебе «сделали»?Священник знает — как ему не знать! Он даже знает, кто именно сделал и что, и потому права на молчание у него не остается.— Так это же вы все и сделали! — восклицает он.— Я?! — удивляется человек,— как это, я?Вся жизнь ваша — это постоянное, ни на минуту не прекращающееся восстание против Бога— Да ведь вся жизнь ваша — это постоянное, ни на минуту не прекращающееся восстание против Бога, вы, как апостол говорит, словно нарочно решились искушать Его (см.: Деян. 5:9). Зачем кому-то что-то вам «делать», когда вы сами, своими собственными руками столько лет разрушали свое благополучие?..Никакие «внешние воздействия» не помогут человеку, пока не решится он помочь себе сам Я не спорю: бывает и так, что ко всему прочему человек действительно столкнулся с чем-то по-настоящему темным и мрачным — еще более темным и мрачным, нежели его небогоугодная жизнь. Но откуда это темное и мрачное получило силу вредить ему и власть над ним? Оттуда — из жизни его, из поступков, из забвения о самом главном: о Боге и о законе Его. И никакие «внешние воздействия» не помогут ему, пока не решится он помочь себе сам, пока не подойдет к необходимости переосмыслить пройденный до этого мгновения путь, пока не решится на подлинное покаяние, основанное на этом переосмыслении и чувстве виновности перед Богом. Пока не решится стать другим — таким, каким хочет видеть его Господь.И уходит человек, разочарованный в священнике и в Церкви . Говоришь об этом столько раз, что возникает чувство дежавю . Но говоришь и говоришь. И, слава Богу, иногда удается достучаться до сердца пришедшего к тебе. Но часто не удается — что ни делай, как ни бейся. И уходит человек, разочарованный в тебе и в Церкви. Уходит, конечно, не просто так, а к кому-то другому, кто, как он полагает, сможет ему, в отличие от тебя, помочь. К тому, кто ему действительно, как он это называет, «сделает».Так трудно человеку поверить, что зависит все только от него, что он сам, будучи сотворенным, является вместе с тем творцом своей собственной судьбы! Так хочется, не теряя дарованной ему свободы, переложить нерасторжимо связанную с ней ответственность за свою жизнь на кого-то другого!...И смотришь на это, и скорбишь, и понимаешь, что ничего больше поделать не можешь — это не просто случайность, это не ошибка какая-то, это выбор. Выбор, на который свободный человек имеет право и за который обязательно придется отвечать.
Аватара пользователя
kira
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 сен 2014 18:50
Обучение магии, это:: Возможность глубже понять себя и мир вокруг, осознать свои возможности и не возможности (препятствия). Желание понять и познать всю эту красоту творения,
Научиться у нее учиться. :)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение kira » 05 июл 2016 17:35

У святителя Феофана Затворника читаем о человеке, который не в состоянии управлять действующими внутри него силами, следующее: «Разум заоблачен, мечтателен и отвлечен, потому что не удерживается сердцем и не правится волею; воля своенравна и бессерда от того, что не слушает разума и не смотрит на сердце; сердце неудержимо, слепо и блажно, потому что не хочет следовать указаниям разума и не отрезвляется силою воли. Но мало того, что силы сии потеряли взаимную помощь, они приняли некоторое враждебное друг против друга направление, одна отрицает другую, как бы поглощает ее и снедает…». По словам святителя Феофана, «внутренний мир человека-грешника исполнен самоуправства, беспорядка и разрушения».
Аватара пользователя
Халида

Сообщение Халида » 18 авг 2016 22:37

Среди множества подобных на ютубе нашла проповедника, священника с двадцатилетнем стажем, настоятеля храма Архангела Михаила р.ц.Красноармейское Самарской области. Крайне плодовитый батюшка по количеству выложенного, активно пользующейся интернет технологиями. Мне стали интересны его ответы для понимания и настройки на православие, да и прохождение 21А не кто не отменял :)...

Объективно увидеть себя
обучение магии 
phpBB [youtube]

Духовный путь. Искушения. О прелести духовной
обучение магии 
phpBB [youtube]

Жизнь священника или путь служения Богу
обучение магии 
phpBB [youtube]

Бесноватые. Откуда бесы в человеке?
обучение магии 
phpBB [youtube]

Глава семьи - мужская обязанность
обучение магии 
phpBB [youtube]
Аватара пользователя
Халида

Re: Православные беседы...

Сообщение Халида » 01 ноя 2016 08:08

Не отпускает меня эта тема, не тема религий, а тема человека в религии. Мне интересны люди, священники, почему они выбрали этот путь, что ищут в жизни, почему так они решили реализовать себя, как они проявляют это. Легко сказать, что религия- это "опиум для народа" и в этом есть правда и кажется легко навесить ярлык,что эти люди "пустые", что могут только как попугаи повторять написанное, что они жадны и корыстны, что хотят устроится получше, что подтверждается попаданием священослужителей в уголовные хроники. Когда молодой человек идет учится в семинарию, чем он руководствуется? Когда священник получает приход в городе, на "хлебном месте" это одно или получает место при "распиаренном" старце или богатом монастыре, а ведь часть священников едет в далекие деревни. Кто то уходит, кто то остается. Почему?
обучение магии 
статья "10 вопросов христианину. Андрей Федосов"
Андрей Федосов: «Бог смотрит на сердце человека, видит его изнутри и его суть»

Андрей Евгеньевич Федосов. Крестился и воцерковился в 1991 году. Протоиерей. Настоятель храма Архангела Михаила села Красноармейского Самарской области, руководитель отдела образования и катехизации Кинельской Епархии, благочинный. В священном сане 20 лет. Блогер, имеет свой канал YouTube и сообщества в социальных сетях, никнейм: Киберпоп. Женат. Трое детей.

1. Вы согласитесь с мыслью, что если человек с Богом, то об остальном ему уже не стоит беспокоиться?
Да, соглашусь. Как-то я слышал народную мудрость о том, что мужчине предстоит в жизни принимать много трудных и ответственных решений, а женщине всего одно - удачно выйти замуж. Вот и здесь так же - когда ты с Богом, об остальном уже побеспокоится Он. Но, конечно, сидеть, сложа руки нельзя - а то "разлюбит" еще...

2. В каких случаях Вы считаете время потерянным, а в каких – потраченным не зря?
Чем дольше живу, тем сложнее ответить на этот вопрос. Много раз уже бывало так, что то время, которое я считал потраченным зря, вдруг неожиданно начинало приносить плоды. И наоборот: делал что-то важное с полной самоотдачей, а обернешься - пустота. Но есть вещи и однозначные. Например, молитва - она никогда не бывает зря.

3. Вы не обижаетесь, если Вас называют «поп». Как правильно обращаться к священнослужителям?
Я активно присутствую в интернете четыре года и за это время общался с очень разными людьми. Причем начало моей интернет-деятельности выпало на общение с любителями потроллить, и именно они дали мне прозвище "киберпоп", которое я считаю своим трофеем. Если кому-то кажется, что получить такое наименование легко, пусть попробует.
Нет, не обижаюсь. Сам себя так называю.
А по поводу правильного обращения к священнослужителю... В наше время, пожалуй, самым честным обращением от большинства людей будет по имени-отчеству.

4. Как достичь атмосферы взаимного уважения и любви, в особенности в межнациональных и межконфессиональных вопросах?
А это просто элементарная культура поведения. Если ее нет, то ты будешь просто хамом вне зависимости от того вероучения, приверженцем которого являешься. Это не от религии зависит, а от культуры. Ее и надо воспитывать.

5. Что бы Вы показали, о чём бы рассказали людям, будь у Вас возможность снять пятиминутный ролик с целью освещения на федеральных телеканалах?
Поскольку речь идет о федеральных каналах, то я бы показал жизнь сельского духовенства. Такой, какая она есть. В основной массе это труженики и исповедники, жизнь которых весьма скудна. Знаете поговорку "на миру и смерть красна"? Так вот: легко гореть верой, когда на тебя устремлены сотни и тысячи глаз. А ты так же будешь гореть в пустом храме? Когда у тебя из года в год десять старушек-прихожанок? Ты молод, полон сил и желания послужить Богу и людям, а им это не нужно, они это не ценят и даже не видят. Это и есть современное исповедничество.
На федеральных каналах много сюжетов о "попах на мерседесах", вот чтоб как-то это разбавить, я бы показал жизнь сельского священника.

6. Бог видит нас сверху, снизу или изнутри?
Бог смотрит на сердце человека, видит его изнутри и его суть. Поэтому и говорится в Писании, что Бог нелицеприемный, то есть не смотрит на наружность, на красоту внешнюю. Он смотрит и видит красоту подлинную, внутреннюю и по ней судит человека.

7. Чем опасны приметы, гадания и гороскопы?
Это глупость. Глупость может быть невинна, может быть пуста, а может и опасна, если человек этой глупостью увлекся и воспринимает ее всерьез. Лично я вижу главную опасность в гороскопах и гаданиях в том, что они имеют притягательное свойство, человек может "подсесть" на них как на наркотик, а по сути, за ними ничего нет - пустота. И человек тоже становится пустым.

8. Стоит ли полагаться на людей?
"Не надейтеся на князи на сыны человеческия, в них же несть спасения" - говорит псалмопевец. Не только слишком полагаться на людей нельзя, но и вообще полагаться опасно. Человек слаб и немощен, зачастую не может понести и малых испытаний - как можно на него полагаться? "Возверзи на Господа печаль твою, и Той тя препитает"

9. В чем нуждается наша планета сегодня?
В думающих людях.

10. Ваши пожелания?
Думать.

Беседовал Артур Гарнов, специально для христианского информационно-просветительского портала словодлятебя.рф

Вернуться в «Священные Писания, Легенды и Предания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей