Киборг писал(а):Был бы у меня ребенок, я бы посмотрел в сторону индивидуального образования по разным направлениям. Примерно так и учили раньше принцов и им подобных. Качество обучения почти полностью зависит от учителя. Если освоить английский, то выбор учителя возрастает в разы. Но тут важно предварительно понять, чему учиться и зачем. Иначе - забыл 90% и потратил лет 15 непонятно на что.
Такое ощущение, что ты не прочитал мой пост(
Ладно давай еще раз: Индивидуальное направление в рамках какой то программы или просто тупо по разным направлениям?
Судя по тому что ты пишешь о важности предварительного понимания чему учиться речь и идет как раз о программе обучения - для чего, с какой целью, какими методами, у каких учителей - вот составляющие программы.
Что это за программа?
Если такой программы нет - готовы ли ты самостоятельно её разработать? Или она вдруг откуда-то появиться? Кто будет эту программу воплощать дальше? Кто будет контролировать? Какой бюджет этого процесса? Как ты себе представляешь этот процесс? Ты просто находишь учителя который тебе нравится и он что-то там, что знает сам и с целью интересной ему самому чему-то учит ребенка? И все..?
За этим твоим "я бы посмотрел в сторону индивидуального образования " скрывается бездна... которая может принести больше вреда чем пользы.
Кстати, пока нет ребенка можешь подготовиться не спеша))
Лично мне кажется, что если нет реальной индивидуальной программы обучения, а есть дергания - а давай еще вот это попробуем ничего хорошего не выйдет. Но это опять же мое мнение.
Не знаю как "принцев и им подобных", а погружаясь в биографии тех кто получал образование в царские времена, а потом поднимал родину в послереволюционные годы понимаешь что уровень образования был очень высок и обширен и получаемые знания во всех областях были связаны друг с другом и достигалось это правильным подходом (правильно построенным процессом, то есть программой)
Я собственно про что - нет сейчас никакой альтернативы обычному образованию именно по причинам которые я обозначил. Есть альтернатива только по методу обучения и некому расширению существующей программы за счет факультатива. Но не более.