больше практики. больше практического применения. чтоб сносило крышу.
нужен высокочастотный ураган а не легкий ветерок.
нужно 200% работы и потока.
чтоб меняло серьезно и надолго.
больше верха.
а так я не много устал. все равно что хочу не получаю... поэтому пофиг.
Что я хочу получить от занятий
Модератор: Дейра
Правила форума
Осторожно, это реально, магический форум.
Осторожно, это реально, магический форум.
- Рея
- Сообщения: 712
- Зарегистрирован: 29 мар 2013 00:01
- Обучение магии, это:: Познание себя, жизнь, путь
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 99 раз
- Контактная информация:
Torin писал(а):нужно 200% работы и потока. чтоб меняло серьезно и надолго.
Да.. но только не для того, чтобы крышу снесло) а чтобы "пробки" выбило

Хотя ключевое слово здесь все-таки - РАБОТА, для меня по кр.мере)
Дима писал(а):C подобным подходом тебе скоро бесплатные семинары проводить будут человеки в белых халатах
ну за это тоже придется платить) если не самому, то родственникам

- Mistik
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 21 апр 2012 01:52
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
- Контактная информация:
Что я хочу получить от занятий
Torin писал(а):Дают стихию вот тебе огонь, отлично че с ним делать? вот тебе вода отлично че с ней делать, куда лить то? на кого зачем. вопросы не раскрыты, нету практической работы с состояниями.
Нету ответа на вопросы
Практическая составляющая, как я понимаю, это если, после прохождения Воды или Огня, ты можешь с вероятностью выше средней определить, не угадать, в каких стаканчиках, например Вода или по фото, тепло-холодно, живой человек или нет. То есть, понятно что мы занимаемся не для этого, но для определения сдвига в стихию подходит. Но так как, такая практика отсутствует, то многие после курса и задаются вопросом, "А что я в итоге получил?". И дело тут не в стаканчиках или фото, а в том что бы на выходе получить рабочий инструмент, которым ты мог бы пользоваться Самостоятельно!
Не можешь пользоваться Самостоятельно, значит курс был Информативным а не Практическим.

p.s. да, вспомнил, тут у нас любят приводить в пример нотную грамоту

- Амонар
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010 20:02
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Зед писал(а):Пока человек не научился уверенно находить и извлекать нужную ноту, говорить о написании музыки не приходится.
Ничего подобного. львиная доля джаз-, рок- и электронных музыкантов не знали нот. Электронщики так вообще часто делают музыку, не связанную с нотами, или связанную очень слабо. А потом по их стопам придумывают музыкальные теории, чтобы хоть как-то систематизировать их полет мысли. Но смысл при этом теряется и научиться играть также, как например джазовый музыкант, освоив теорию джазовой гармонии, нельзя. А наоборот - можно.
- Z
- Участник Клуба
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 26 июл 2009 08:48
- Обучение магии, это:: Жизнь. Ты можешь это принять или это отрицать, но ты всё равно учишься. Быстро или медленно, твой выбор только в этом.
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 479 раз
- Контактная информация:
Киборг писал(а):Зед писал(а):Пока человек не научился уверенно находить и извлекать нужную ноту, говорить о написании музыки не приходится.
Ничего подобного. львиная доля джаз-, рок- и электронных музыкантов не знали нот. Электронщики так вообще часто делают музыку, не связанную с нотами, или связанную очень слабо. А потом по их стопам придумывают музыкальные теории, чтобы хоть как-то систематизировать их полет мысли.
И что это доказывает?
Ну и как тогда этот джазовый музыкант записывает свою музыку? Никак. Всё что он может это показывать другим как он сам играет.
Об этом, я и говорю.. Он сам внутри своей же «музыкальной системы». Но с помощью нот, все эти различные музыкальные системы (Джаз, Рок, Поп, классика и тд.) могут объединяться.
Но смысл при этом теряется и научиться играть также, как например джазовый музыкант, освоив теорию джазовой гармонии, нельзя. А наоборот - можно.
Спорное утверждение.. Да ноты не есть совершенная методика записи живого звука (Они не могут передать стиль игры, и некоторые особенности исполнения). Но чаще всего там всё упирается в знание Васей Пупкиным нот. И в то что весь Джаз играется на импровизации. То есть музыкант ощущает атмосферу слушателей и передает им состояние. То есть он подстраивается именно под них в данный момент времени (поэтому и ценится живая музыка). Другие люди которые потом слушают запись,о либо могут войти в резонанс либо нет. Тем самым делятся на тех, кому эта музыка нравиться а кому нет.
Не понимание этих процессов, пытаются компенсировать утверждениями типа "Играть по нотам скучно", "Ноты не передают атмосферы" и тд.
Ну это примерно также как текст, слабо передаёт эмоции если их дополнительно не описывать. Но даже без описания эмоций, если ты знаешь человека, ты можешь легко через текст улавливать его эмоциональные состояния. А если плохо знаешь человека, то можешь путать его простые слова с сильными эмоциями.. По сути ты сам начинаешь окрашивать его слова эмоциями.
Если бы нот не было, не было бы и вообще такого понятия как джаз. Были бы музыканты и всё..
И ты бы не говорил «мне нравиться джаз» ты бы говорил, мне нравится музыкант Вася Пупкин и Луи Армсронг и ..
Ноты это система. Которая обедняет всю музыку. Без нот тысячи самоучек бренчат на своих балалайках и губных гармошках, в своих деревнях. Они ограничены не только в том что бы что то дать миру, они ограничены и в том что бы что то взять от мира. Когда ты это делаешь просто так как хобби тебе этого и не надо. Но если ты действительно в этом хочешь развиваться, то без этого никуда..
Ноты позволяют даже глухим композиторам продолжать взаимодействие с миром, Бетховен написал свои лучшие произведения будучи полностью глухим. Просто он в совершенстве знал нотную грамоту.
Свет всегда светит и все освещает, научись принять его, и сам будешь свет..
- Амонар
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010 20:02
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Зед писал(а):И что это доказывает?
Да то, что ноты игнорируются значительной частью современных исполнителей и довольно успешно. Так же, как в своё время игнорировались у нынешних классиков нормы и правила музыки тех времен. Сами по себе ноты - это ерунда, не требующая особых усилий для изучения. Извлечение их - нужно только запомнить, где на инструменте какая нота и наработать мышечную память. Но почему-то у довольно известных музыкантов классическая система обучения вызывала отторжение, они плевали на неё, учились сами и неплохо потом играли/пели/выступали или что они там ещё хотели делать.
Зед писал(а):Но с помощью нот, все эти различные музыкальные системы (Джаз, Рок, Поп, классика и тд.) могут объединяться.
Только их формальная запись может объединяться, и то постольку поскольку сами инструменты придуманы таким образом. Скажем, шумовые эффекты туда уже не запишешь - её нужно расширять, менять, апгрейдить и делать это постоянно.
Что касается более тонких вещей, то нотами их практически не передать. Есть теории музыкальной гармонии, но как я говорил, они не учат человека играть круто. Тогда зачем нужна теория, которая не дает практических навыков? Смысла никакого. И точности передачи информации тоже.
Зед писал(а):Но если ты действительно в этом хочешь развиваться, то без этого никуда..
Для многих именно классическое обучение было бы путем в никуда. Т.к. голова забивается стереотипами и тупым заучиванием, а взамен дается не так много. В итоге творческий потенциал меркнет. К тому же это скучно - это лень - производительность труда меньше.
Зед писал(а):Бетховен написал свои лучшие произведения будучи полностью глухим. Просто он в совершенстве знал нотную грамоту.
Ну это как говорить, что кто-то писал свои литературные произведения, будучи слепым, потому что он знал буквы. Вот про это:
- Z
- Участник Клуба
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 26 июл 2009 08:48
- Обучение магии, это:: Жизнь. Ты можешь это принять или это отрицать, но ты всё равно учишься. Быстро или медленно, твой выбор только в этом.
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 479 раз
- Контактная информация:
Киборг писал(а): Но почему-то у довольно известных музыкантов классическая система обучения вызывала отторжение, они плевали на неё, учились сами и неплохо потом играли/пели/выступали или что они там ещё хотели делать.
Огласи весь список "известных музыкантов"

А потом сравни этот список со списком, действительно известных музыкантов.
Как говорится, "из любого правила есть исключения, которые лишь подтверждают это правило".
Киборг писал(а):Зед писал(а):Бетховен написал свои лучшие произведения будучи полностью глухим. Просто он в совершенстве знал нотную грамоту.
Ну это как говорить, что кто-то писал свои литературные произведения, будучи слепым, потому что он знал буквы. Вот про это:
В общем да. Письменность это другая аналогия того же самого.
Свет всегда светит и все освещает, научись принять его, и сам будешь свет..
Вернуться в «Проекты, обучение и психологические тренинги»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей