Отзывы по проекту "Переоценка"

Отзывы по проектам обучения магии и выездным семинарам
Аватара пользователя
nonamed
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 17 апр 2013 13:17
Обучение магии, это:: Один из возможных способов познавать окружающий мир.
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Отзывы по проекту "Переоценка"

Сообщение nonamed » 22 дек 2014 18:14

Зарекся я тут намедни не вспоминать даже не помышлять о Я, Высшем Я, Боге, Духе и о всей этой шушере «светлой». Но, видимо, они меня просто преследуют :). Где-то минуте на 10 практики из глубин сознания поднимается: «Шо, опять!? Да е* твою …». Уж до чего я не любитель подобных вещей, в стиле придти к более глубокому пониманию себя, своих целей, легких, желудка и почек. И про кишечник бы еще не забыть. Однако, на данной практике это преподносится совсем по-другому. Можно сказать, что почти правильно.

Ближе к телу. Практика тяжелая, врать не стану. Я знаком со многими видами усталости, и с умственной, и с душевной, и с физической. Тут что-то особенное. Очень устал. Устал думать, устал искать и ощущать. Хочется сесть и послать всех и все нахрен. Отвалите все и не трогайте меня!