Интересные разнотематические статьи, вырезки, цитаты и т.п.

Эзотерик, или маг который бежит от социума, до реализации в нем, бежит от его уроков. Нужно не бежать от социума, а стараться быть в него включенным, при этом не становясь его рабом. Поэтому всё, что связано с социальной жизнью находится в этом подфоруме.

Модератор: Z

Аватара пользователя
Z
Участник Клуба
Участник Клуба
Сообщения: 6032
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:48
Обучение магии, это:: Жизнь. Ты можешь это принять или это отрицать, но ты всё равно учишься. Быстро или медленно, твой выбор только в этом.
Откуда: Томск
Благодарил (а): 454 раза
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Сообщение Z » 04 июл 2015, 01:53

olvo писал(а):Рабство и гомосексуализм как видно проходят красной нитью через все эпохи. Может это истинные ценности?


Ага.. Также как и войны, воровство, проституция и тд..
Свет всегда светит и все освещает, научись принять его, и сам будешь свет..

Аватара пользователя
kira
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:50
Обучение магии, это:: Возможность глубже понять себя и мир вокруг, осознать свои возможности и не возможности (препятствия). Желание понять и познать всю эту красоту творения,
Научиться у нее учиться. :)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение kira » 12 июл 2015, 03:34

Извините, простите, но я начинаю смеяться как Задоронов...

"запись диалога между греками Сократом и Главконом"

Это явно какой то вырванный кусочек Платоновского "Государство". Смешно немного то, что это какое то удивление вызывает, как это так - греки знали УЖЕ что будет... что ждет государство. Ну так это же известный факт, как раз от греков то и тянется...У Платона есть простая мыль- итог: идеал Государства Платона- это стабильность государства, где счастье отдельно взятого человека - ничто. Там каждый выполняет отдельную работу (плотник- плотницкую, воин- военную, царь или аристократия - управляют и т.п.) И вот они долго обсуждают детали этого устройства, там много чего смешного...действительно к нашему времени отношения не имеющего никакого.. Но итог один. Важно САМО Государство(эгрегор) . Собственно эту мысль Платон и доказывает в своем труде. Не особый то он и гуманист..

Платон вообще же делил "мир идей" и "мир форм", "мир форм" не может быть идеальным, он тленен и дохнет по любому, поэтому человек- это шпунтик, винтик , а вот "мир идей" - это вот да! Утверждает он, что ТОЛЬКО через мир идей, можно познать истину , " Разум позволяет узреть истину" , а чувства вот досада - не достоверны...
Поэтому что тут уж удивительного " в этом роскошном городе немощей и болезней юристы и врачи станут нормой"

Да. Трудно не согласиться. Так и получилось. Греки были правы :)

Вообще, если уж речь зашла, -" Оригинальные сочинения Платона до нашего времени не дошли"(цитирую). Наиболее древние относятся к 10 веку н.э., а на латинский язык был переведен только в 15 веке (латинский и древнегреческий- это не одно и тоже). И когда Ант или Киборг видит связь греческого языка и математики- я его, простите, не понимаю... Математика вообще то от арабов, и цифры мы используем арабские...или я что то снова не поняла, что имел в виду Ант..

Т. е арабские математики очень сильно приложились к древнегреческим текстам и цифрам и так сказать оставили свой "отпечаток" на века.. :)
Они собственно и СОХРАНИЛИ древнегреческие труды(исторический факт) , перевели их и в ПЕРЕВОДЕ , сохранили для нас, а уже значительно позже были переведены на европейские языки, не помню - каким то англичанином в 15 веке, который в Испанской Крдове учился..., не помню. Многое что сгорело в пожарах войн, было уже бережно скопировано или куплено арабами, в результате чего сохранилось до наших дней. Расцвету науки в эпоху возрождения, мы больше обязаны трудам арабских математиков и астрономов и химиков нежели греческим.. А цифры- я думаю это ближе к Кабале , в общем прямое родственное отношение к арабам...а уже потом она дошла до греков..- ну впрочем это уже лично мои домыслы :). Греки, мне думается- промежуточное звено. Подозреваю, что меня сейчас могут упрекнуть не только в любви к "татарам", но в любви к "арабам"...ну ничего, переживу. Я еще португальцев люблю :)

Аватара пользователя
Амонар
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 23:02
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Сообщение Амонар » 12 июл 2015, 03:40

kira писал(а):И когда Ант или Киборг видит связь греческого языка и математики- я его, простите, не понимаю...

Ты меня в принципе не понимаешь - смирись с этим. :-) Может когда-нибудь научусь так говорить, чтобы тебе было понятно.

Аватара пользователя
Лея
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 14:27
Обучение магии, это:: магия - способ наиболее эффективного существования.
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Сообщение Лея » 26 сен 2015, 12:59

Интереснейшая статья, проливающая свет на многие сакральные аспекты звука.
Полный текст здесь: Muzyka_i_ezoterika.docx

Небольшие выдержки:

"Музыка издревле притягивала внимание своей тайной воздействия на личность, исходящей от нее неведомой силой, способной влиять на поведение человека. В древнегреческой музыке определенным ладам приписывались точные свойства формирования тех или иных моральных человеческих качеств. "

"Музыка всегда входила неизменной частью любого обряда, ритуала, праздника. Музыкантов считали одержимыми потусторонними силами, инструментами, через которые боги говорят с людьми."

"Августин Блаженный даже считал музыку и математику истинными языками бога. "

"Наряду с взаимодействием личности с внешним миром (сфера открытого знания и деятельности), существует и духовное погружение, ведущее к познанию внутреннего космоса личности, истоков творчества, эзотерического богатства (закрытое знание). Это как бы два особых Я человека, существующих и действующих по различным законам в одинаковых пространственно-временных координатах, хотя, естественно, перекрещивающихся друг с другом."

"Многие композиторы отмечали эффект наития в творчестве. Не случайно само слово вдохновение (кто-то вдохнул в художника сочинение) свидетельствует об этом первоначальном смысле. И. Брамс утверждал в одном из писем: “Я не несу никакой ответственности за свою музыку: она мне дана какой-то особой силой. Я несу ответственность только за то, как я ее оформил”. Л. Бетховен восклицал: “Вы думаете, я мыслю о какой-то проклятой скрипке, когда дух говорит со мной?..”

"Все представляет собой вибрацию, или, как сказали бы древние индусы, Нада Брахма: весь мир — это звук. Все мироздание, и даже пустота, является вибрирующим звуком. «Бог, или Брахма, первичная сила Космоса и его Творец, представляет собою поток звуков и внутреннюю сущность человека и всего живого, — говорит музыковед Иоаким-Эрнест Берендт. — Неповторимый звук лежит в основе всего бытия: само бытие — это Нада Брахма»."

"Великий русский мистик Георгий Иванович Гурджиев утверждал, что в начале всего сущего был звук или Логос. Гурджиев говорил, что: “Логос был звуком. Первым звуком. Глубочайшим звуком. Можно назвать его мировой тоникой… "

"Подобно свету, музыкальная энергия представляет собой смешанный спектр чистых частот, которые называются в музыке гармониками или обертонами. Эта изначальная градация определяет структуру каждого музыкального звука. Каждая нота, поется ли она или играется, является смесью этих чистых тонов."

"В музыке, благодаря тому, что Гурджиев называл «законом октав» - посредством которого соотносится и сонастраивается «то, что наверху» и «то, что внизу» - гармонические ряды служат источником мелодии, гармонии и ритма."

"Физик Дэвид Бом даже выдвинул предположение, что творение осуществилось посредством энергий, объединенных взаимосвязями гармонических рядов."

"Возможно, это не только музыка сфер; возможно, музыкальные законы служат проявлению Бытия Непроявленного. В этом смысле музыку можно рассматривать, как гармоническое движение энергии, а музыкальные законы – помимо их обычного использования на нашей планете – как несущие волны творения."

"В наше время традиционная идея музыки как подлинного связующего звена с сакральным практически забыта. Мера музыки – в том, как она преобразует состояние нашего слушания, фокусирует его и делает реальной идею гармонии."

"Вся природа существует в некоем огромном колебательном диапазоне звуков. «Главным образом, это песня жизни, колоссальный хор, мириады звуков, сливающиеся в грандиозное многоголосие, в такую гармонию, какую невозможно даже вообразить», — утверждает Берендт."

"Музыка не только одухотворяет материю — она способна влиять на ее развитие. То, что звук формирует и структурирует предметы материального мира, было доказано в 60-х годах XX века шведским ученым Гансом Дженни. С помощью генератора звуковых колебаний и высокоточной фотоаппаратуры он показал, что в основе материи лежат звуковые волны. Новую отрасль науки он назвал «киматикой». Он снял на пленку мгновенную реакцию на звуки и музыку помещенных на металлическую пластинку различных физических субстанций (песка, металлических опилок, порошка лицеподиума, ртути).

По мнению Дженни, это говорит о глубинной связи, существующей между органическими структурами природы, в том числе и органами, тканями и клетками человека, и частотностью звуковых волн. Дженни показал, что киматика открывает путь к излечению болезней с помощью звука."

"Буддисты и учителя-индусы всегда знали о связи звуков с энергетическими центрами. В последнее время некоторые западные исследователи, изучающие лечебные свойства звука и музыки, представили их в адаптированном виде для практического использования. "

"Один из них, музыковед и музыкотерапевт Джонатан Годдмэн, издал книгу «Целительные звуки: власть обертонов». Годдмэн непоколебимо уверен в лечебной силе человеческого голоса. На своих семинарах он учит, как использовать то, что он называет голосовыми обертонами, произносить гласные и направлять их в энергетические центры. Это, как он объясняет, поможет с помощью голоса добиться резонанса в любой части тела. В добавок ко всему, говорит Голдмэн, когда вы произносите гласные, меняется звук вашего голоса, что начинает создавать изменения и в вашем сознании. "

"Планеты и их взаиморасположение создают в Космосе (точнее, в Солнечной системе) некую “музыку сфер”, которая влияет по принципу резонанса на чакры человека и животных. Кроме того, весь колебательный контур организма в целом, а также совокупность всех организмов как единая система, будучи погруженными в космическую музыку, постоянно испытывают ее влияние. Только эта музыка доносится не звуковой волной, а соотношением различных полей (гравитационных, электромагнитных и др.) У всех животных и людей одновременно работают почти все чакры, но в разной степени и с разными помехами и искажениями – поэтому на одно и то же космическое окружение разные личности и разные организмы реагируют по-разному, хотя и в некоторых общих пределах."

"Законы гармонии первичны и идут от космоса, а последние – от некоторых фундаментальных соотношений некоторых чисел, заложенных в основу творения Вселенной. Оттуда уже пошли физические фундаментальные постоянные (скорость света, постоянная Планка, гравитационные постоянные, заряд электрона…) Эти элементарные соотношения натуральных чисел, лежащие в основе всего, изучает Каббала чисел."

"Талантливые композиторы умеют прислушаться к очень нужным человеку космическим соотношениям. Многие люди не могут сами “слушать” музыку космоса. Но человечество в целом благодаря существованию духовной музыки поддерживает связь с природой и Богом. Композиторы и исполнители продвигают нас вперед, к более и более утонченным вибрациям, а следовательно – ко все большему раскрытию высоких чакр, а следовательно – к эволюции человека."

Аватара пользователя
kira
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:50
Обучение магии, это:: Возможность глубже понять себя и мир вокруг, осознать свои возможности и не возможности (препятствия). Желание понять и познать всю эту красоту творения,
Научиться у нее учиться. :)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение kira » 04 окт 2015, 17:55

Лея писал(а):"Талантливые композиторы умеют прислушаться к очень нужным человеку космическим соотношениям. Многие люди не могут сами “слушать” музыку космоса. Но человечество в целом благодаря существованию духовной музыки поддерживает связь с природой и Богом. Композиторы и исполнители продвигают нас вперед, к более и более утонченным вибрациям, а следовательно – ко все большему раскрытию высоких чакр, а следовательно – к эволюции человека."


Я вообще может скажу самую обычную банальность: Что не только музыка, но и вообще - творчество и искусство, в особенности ее высокие проявления способствуют - "ко все большему раскрытию высоких чакр, а следовательно – к эволюции человека.". Человечество ничего другого адекватного не придумало для совершенствования себя самого :)

Принцип октав он в цветах радуги и в ритмах линий ( Лисицкий, Кандинский подробно изучали, все современные школы дизайна построены на этих принципах ), в ритмах стхотворения, и в золотом сечении в геометрии - короче везде как универсальный закон гармонии. - И глаз ловит и ухо слышит, наверное и в обонянии присутствует и сомелье тоже ловят нотки по такому же закону. У Успенского все его глубокомысленные и длиннющие книги завязаны на таблицу Менделеева, водороды, азоты и т.п. - там целая хитрая система первичных и вторичных, низких высоких + еще питание на это накручено , философия и куча последователей и приверженцев этой мысли во всем мире, даже бывают семинары в Москве по этой теме,( это все очень сложно) таблица Менделеева- гениальное прозрение конечно и многим покоя не дает, да много чего в нашем королевстве есть из этого же источника.
Все дело в том кто ты, какое у тебя конкретно ухо, нос, глаз...Если ты обладатель хорошего инструмента природы- то тебе эти гармонии доступны прямее,ты их способен ощущать на прямую ежели нет- то тебе их нужно развивать..если есть желание...но сильно морочиться, мне кажется не стоит, куча людей с дурным вкусом и со средним вкусом и совсем без вкуса - и ничего - живут, приносят пользу в других делах , их любят они любят и счастливыми бывают, и жизни радуются...

Аватара пользователя
kira
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:50
Обучение магии, это:: Возможность глубже понять себя и мир вокруг, осознать свои возможности и не возможности (препятствия). Желание понять и познать всю эту красоту творения,
Научиться у нее учиться. :)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение kira » 27 окт 2015, 01:39

:) :D
Вложения
!.jpg
!.jpg (64.29 КБ) 590 просмотров

Аватара пользователя
Амонар
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 23:02
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Сообщение Амонар » 27 окт 2015, 03:28

kira писал(а):Человечество ничего другого адекватного не придумало для совершенствования себя самого :)

Фигня. Наука, магия, математика, мистические и духовные школы, телесное саморазвитие и единоборства - навскидку. Что в них неадекватного и чему? Фанатиков только исключить из рассмотрения.

kira писал(а):Все дело в том кто ты, какое у тебя конкретно ухо, нос, глаз...Если ты обладатель хорошего инструмента природы- то тебе эти гармонии доступны прямее,ты их способен ощущать на прямую ежели нет- то тебе их нужно развивать..

Не бывает более или менее правильного эстетического или любого другого субъективного мерила просто потому, что нет этого эталона, лишенного субъективности. Вернее может он и есть, но кто-то из приверженцев чего-то правильного его видел?

Аватара пользователя
kira
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:50
Обучение магии, это:: Возможность глубже понять себя и мир вокруг, осознать свои возможности и не возможности (препятствия). Желание понять и познать всю эту красоту творения,
Научиться у нее учиться. :)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение kira » 28 окт 2015, 23:40

kira писал(а):
Человечество ничего другого адекватного не придумало для совершенствования себя самого :)

Фигня. Наука, магия, математика, мистические и духовные школы, телесное саморазвитие и единоборства - навскидку. Что в них неадекватного и чему? Фанатиков только исключить из рассмотрения.

Читай буквально, друг мой! - Я согласная с тобой. Я тоже об этом же. Странное дело - ты по сути в утверждении видишь отрицание.


Эталоны, перечисляю:
1. 7 цветов радуги и их сочетания, гармоничные- не гармоничные. контраст- ньюанс. Во всех художественных вузах эти принципы непреложны, поэтому люди учатся 7 лет...Думаешь чему они учатся? :D
2. Пропорции. или соотношения частей к целому. Вся система архитектурной композиции базируется на этих соотношениях, или еще одно имя этому - "золотое сечение", в общем то - математика.
3. Законы композиций: их много - например тектоника, динамика- статика (движение), симметрия- ассиметрия, перевес композиции в ту или иную стороны - разные способы достижения эффекта. Визуальные способы расширения или сужения пространства используя цветовые соотношения и пропорции. Есть еще целый набор "глюков" самы известный Эшер. Ну и весь наш консруктивиз м- основатели теории композиции, все принципы современной композиции и формотворчества базируются на них. ( Мы на каждом курсе делали несколько работ, и нас , представь себе- оценивали!- думаешь как?) я училась всему этому 7 лет.. В двух словах всего тебе не объясню, но я вижу и способна оценить предметы искусства от фигни :)и я такая не одна :), что радует и как то вселяет надежду! :)
3. Ноты. 7 нот. Принцип октав в музыке , там много чего, но я не музыкант. Нужно спрашивать у человека с музыкальным образованием. Тоже самое в кинемотографе, театре- система Станиславского ну и т.п.

Ты считаешь это все "субъективно"? Если это все "субъективно", тогда что на твой взгляд "объективно"?

Вывод: - Искусство, в том то и весь фокус - НЕ субъективно...., сейчас его пытаются сделать чисто субъективным и коммерческим.., но это подделки. Сейчас "творчеством" называют все что угодно, хотя это не так., ну или не совсем так. Есть "духовный фаст-фуд" и есть "фаст-фуд" от искусства...

Видишь ли- все люди имеют ухо, глаза, нос и уши- они у всех есть в наличии- и это объективно, надеюсь с этим спорить не станешь. Эти органы работают по определенному принципу, изначально в них заложенному творцом этих органов как данность. Другое дело что человек не всегда бывает обладателем "Мерседеса", бывает обладателем "Оки"...в этом вся и разница, я об этом писала, а о чем ты- я не поняла.
Эталон он есть всегда. Есть на эту тему прекрасная восточная поговорка:
"Не было бы подделок под золото, если бы не было (не существовало) самого золота...."

Аватара пользователя
Амонар
Сообщения: 2442
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 23:02
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Сообщение Амонар » 29 окт 2015, 00:04

kira писал(а):Во всех художественных вузах эти принципы непреложны, поэтому люди учатся 7 лет...Думаешь чему они учатся? :D

Вероятно, верить в непреложность своих догм.

kira писал(а):Ты считаешь это все "субъективно"? Если это все "субъективно", тогда что на твой взгляд "объективно"?

Это субъективно по факту, потому что базируется сугубо на личном восприятии человека. И когда кто-то решает, что его, или ещё чье-то восприятие самое правильное, то мне всегда интересно спросить, почему он в это верит.

Аватара пользователя
kira
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 21:50
Обучение магии, это:: Возможность глубже понять себя и мир вокруг, осознать свои возможности и не возможности (препятствия). Желание понять и познать всю эту красоту творения,
Научиться у нее учиться. :)
Откуда: Москва
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение kira » 29 окт 2015, 00:38

Амонар писал(а):Вероятно, верить в непреложность своих догм.


во - первых- я не говорила о Вере, а говорила о принципах. Интересно... тебе не нравится слово "непреложный". У тебя есть какая то альтернатива " Золотому сечению" Леонардо? Ты считаешь что Леонардо был субъективен в своем открытии? Ты считаешь Леонардо- догматиком?
Учимся мы - архитектуре или тому как рисовать картины, как смешивать краски чтобы не было грязи...элементарным вещам учимся. Примерно тому же самому, чему учится человек, если решил оседлать лошадь и в дальнейшем участвовать в скачках. Если ты считаешь это догмой, пусть будет догма,- не важно как назвать, но эта "догма" позволяет человеку участвовать в скачках и побеждать...остальные , которых пугают "догмы" остаются за кадром и обижаются сами на себя...

Амонар писал(а):Это субъективно по факту, потому что базируется сугубо на личном восприятии человека. И когда кто-то решает, что его, или ещё чье-то восприятие самое правильное, то мне всегда интересно спросить, почему он в это верит.


Все восприятие человека базируется на "сугубо личном" восприятии, покажи мне человека у которого восприятие базируется на не своем "сугубо личном " восприятии...Где такой человек? Ау..- нет его...может на Марсе??
Когда человек решает что его восприятие самое-самое- это называется по - другому... Ты валишь все в одну кучу. Речь идет об открытии, например того же Леонардо законов гармонии, объективных законов, прописанных конкретной математической формулой. Талант отличается от обычного человека тем, что в нем уже этот механизм проявлен, ему не надо каждый раз бегать за линейкой, чтобы отмерить, он это все ловит глазом...Древние Зодчии этим отличались..., не все- самые талантливые :), природный механизм встроенный в человека и все. Он не верит - он видит!


Вернуться в «Социум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Рейтинг@Mail.ru