Ремонт прокола

Объявления по разной тематике.
Аватара пользователя
Пользователь
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 01 мар 2014 11:06
Обучение магии, это:: Обучение магии это обучение магии, что тут ещё скажешь.
Контактная информация:

Ремонт прокола

Сообщение Пользователь » 01 мар 2014 11:12

Виды повреждений и ремонт шин легковых автомобилей

Любой водитель рано или поздно сталкивается с повреждениями шин. Способы ремонта и виды применяемых материалов зависят от типа повреждения. Поскольку определить его размеры и вид удается только после осмотра шины как снаружи, так и изнутри, желательно снять ее с обода.


Ремонт прокола, жгутом

1. Определяем место прокола погружением колеса в воду, удаляем посторонний предмет (при наличии такового)

2. Исследуем спиральным шилом повреждение, доведя давление в шине до 1-1,5 атм.

3. Плавно, с нарастающим усилием вводим жгут в покрышку под тем же углом, что и у подготовленного шилом отверстия. Вынимаем иглу, не вращая ее.

4. Проверяем шину на герметичность, после чего обрезаем торчащие кончики жгута. Если жгут продолжает выступать — ничего страшного, эластичный материал быстро сотрется вровень с протектором.

Источник предоставленного материала: http://www.lirikalive.ru/news

Ремонт прокола, грибком.


1. Определяем, отмечаем и исследуем место повреждения на наличие посторонних предметов, а также скрытых дефектов, коррозии и отслоения резины от каркаса

2. Очищаем место ремонта (скребком и буферным очистителем), производим шероховку (карбидной полусферой или диском с зернистостью 18-36 при оборотах дрели до 2500 об/мин)
3. Наносим предназначенный для данного материала клей на зачищенные поверхности (в том числе и в отверстие) ровным тонким слоем и даем ему подсохнуть (время сушки зависит от толщины и состава клея, и даже от температуры и влажности воздуха)

4. Аккуратно, не касаясь руками, освобождаем адгезивный слой грибка от защитной пленки, вводим ножку в отверстие и тянем ее снаружи до полного прилегания шляпки к внутренней поверхности шины

5. Прикатываем шляпку специальным роликом до полного удаления из-под нее воздуха.

Ремонт прокола, заплаткой

Для ремонта бескамерных покрышек применяют заплатки типа — кордовые.
Они эффективны в тех случаях, когда происходит разрушение кордовой основы шины.
В зависимости от типа покрышек заплатки подразделяются на радиальные,
диагональные и универсальные. Кроме того, все они подразделяются по количеству слоев:
могут быть дву-, трех-, четырех-, шестислойными. Чем больше слоев, тем надежнее соединение.
Выбор тех или иных обусловлено степенью повреждения покрышки. Следует также учесть,
что кордовые заплатки различаются по форме и размерам, благодаря чему они могут быть
использованы для устранения пробоев любой конфигурации на любом типе шин.

Мастер-Колесо это: Мобильный шиномонтаж, шиномонтаж круглосуточно, Выездной шиномонтаж, Ремонт проколов, балансировка колёс.

Вернуться в «Объявления»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей

cron
Рейтинг@Mail.ru