Сегодня случайно наткнулась на тетрадку, решила почиать что там. Интересно. Сейчас уже не помню, что я читала, остался маленький конспект.
7 процессов обучения.
(также соотносятся с 7 чакрами)
1) Дыхание - Восприятие.
Начинается с принятия, наблюдения.
Смотришь, сушаешь, пробуешь, трогаешь - как будто в первый раз.
2)Согревание - Связывание.
Это уже отношение. Резонанс с чем-то.
Тепло-холодно.
Что внутренне затронуло? Что было ценно, а что нет, важно-не важно, симпатично-антипотично.
При чем то, что вызывает сопротивление, более важно, чем-то, что вызывает одобрение.
Обучение как захватывающий процесс открытий.
3) Питание -Переработка (переваривание).
Усвоение материала.
Здесь важна свобода и независимость. Не принятие и не отвержение.
Переваривание того, что можешь, смог для себя взять. Ни больше и ни меньше.
Некоторые из методов переработки:
- Усвоение через мышление.
Перечитывая свои записи, думая о них, противопоставьте их другим мнениям, постарайтесь спросить: "Является ли здесь что-либо неверным, что именно? Является ли это логичным, удерживается ли оно в реальности?" Проверить примерами.
- Усвоение через чувства.
Позвольте прозвучать содержанию внутри вас; переработайте результат 2-ого шага.
Попытайтесь выразить художественным образом то, что вы приняли, потом "прислушайтесь" к своим чувствам; позвольте говорить своему чувству истины.
Цель - развить нашу жизнь чувств в позновательный орган, в чувство истины. Тогда усвоение чувствами успешно.
- Усвоение через волю.
Противопоставить сидящие в нас фундаментальные убеждения с тем, что мы сейчас приняли. Теперь возникают не только вопросы "верно ли это?" или "гуманно ли это?", но и "согласуется ли это морально с моей точкой зрения?", "какое значение имеет для моей биографии?", "почему я не встречался с этим прежде?", "как это содержание соответсвует тому, что я ищу?"...
4) Выделение (сортировка) - Индивидуализация.
Спокойствие. Открытое, прислушиваешься. Покой.
Всё, что мы просто знаем, становится пониманием, подобно переживанию света.
Требуется уделить как можно больше внимания таким переживаниям.
Способы сделать эти прорывы возможными и удерживать, когда они возникают:
- Вечерний обзор дня. "Чему существенному я сегодня научился, и как это произошло?"
Перепросмотр.
- Групповой процесс, в котором участники помогают друг другу найти свою индивидуальную цель, осознать свой истинный вопрос.
Беседы, взаимодействие с другими, с миром.
- Работай с вопросами, а не с ответами.
Ответы заканчивают процесс обучения. Правильные вопросы - начало, имеют будущее.
Жизнь с живым вопросом усиливает присутствие разума.
Лекция (или что-то еще, не суть) может быть средством разбудить что-то иное.
- Запись "прорывов" или "переживаний света", повторение его внутренне или удержание иным образом.
5) Поддержание (усвоение) - Практика (упражнение).
Необходимость повторять, сохранить и закрепить на практике.
6) Рост - Рост способностей.
7) Воспроизведение - Создание нового.
Буду добавлять сюда, если захочется чем-то поделиться. Надо будет посмотреть, что в других тетрадях, чем жила, что записывала.
Перебирая тетрадки.
Модератор: Z
Правила форума
Будь осознан, это магический форум.
Будь осознан, это магический форум.
- Z
- Участник Клуба
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 26 июл 2009 08:48
- Обучение магии, это:: Жизнь. Ты можешь это принять или это отрицать, но ты всё равно учишься. Быстро или медленно, твой выбор только в этом.
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 479 раз
- Контактная информация:
Очень верные записи.. А почему тебя они удивили? Потому, что они в тетраде а не у тебя в сознании.. И поэтому ты их восприняла как что то новое..
Проблема в том, что записи в большинстве случаев так и остаются записями. Поэтому я с определённого момента запретил записывать занятия..
Нужно что бы это оседало сразу в сознание а не в тетрадке или на каком то другом носителе.. Поэтому в большинстве случаев когда вы записываете вы воруете сами у себя. Вы сами себе мешаете понять, так как нет целостности в вашей голове. Потому что часть информации у вас в голове а часть на листе (или диске).
Проблема в том, что записи в большинстве случаев так и остаются записями. Поэтому я с определённого момента запретил записывать занятия..
Нужно что бы это оседало сразу в сознание а не в тетрадке или на каком то другом носителе.. Поэтому в большинстве случаев когда вы записываете вы воруете сами у себя. Вы сами себе мешаете понять, так как нет целостности в вашей голове. Потому что часть информации у вас в голове а часть на листе (или диске).
Свет всегда светит и все освещает, научись принять его, и сам будешь свет..
Вернуться в «Форум о работе психики»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя