Сплошное сознание человека включает в себя весь мир целостно. Интересы личности способствуют развитию воображения - пути сознания к самому себе, наверх. Можно сказать, что мы познаем себя, развивая воображение. Неверных дел вообще нет, все дела, развивающие человека будут в плюс, а не в минус. Просто некоторые более актуальны, эффективны, чем другие. То, что не интересно личности, так же важно, но не как путь наверх, а как развитие восприятия "во вне", вниз. Можно сказать, что весь мир с разными жизненными ситуациями - это способ самого себя вернуть к себе. При возвращение к себе "страдание всерьёз" невозможно. Страдание - следствие отделенности части сознания, закрытие его в мысли. Необходимо убрать все стремления отказываться от чего-либо, отрицать какие-то вещи как неправильные, "злые" или низкие. Злого или низкого ничего вообще нет, тьма необходима так же, как и свет. Человек в принципе, в сплошном сознании должен просто наслаждаться миром, каждым его аспектом, это можно сказать основная цель мира. Поэтому отрицать всё, кроме интересов личности, неверно - это только половина (светлая сторона).
Действительно, цель жизни - достижение полного просветления (знания себя). Однако это не выход из мира, а смещение фокуса восприятия. Смотреть сверху и весело играть лучше, чем принимать всё всерьёз и страдать.
Пути сознания обычного человека - это пути его мыслей. Они нужны, чтобы достичь сплошного сознания. Тогда сознание движется свободно, а не по алгоритму, и тогда эти пути мысли просто перекрываются сплошным потоком за ненадобностью. Философы пробивают особые, узкие пути мысли наверх, а не расширяя сознание. Можно сказать, что мысль - это сосуд сознания обычного человека, не достигшего сплошного сознания.
Основная проблема - отрицание каких-либо частей жизни, неприятие чего либо, то есть деление мира на добро и зло. Хотя везде, можно сказать, я сам себе помогаю найти себя, через свой мир.
Размышления об уме и сознании
Модератор: Дейра
- Амонар
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010 20:02
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Основная причина страдания - существование концепции добра и зла?
Иисус увидел младенцев, которые сосали молоко. Он сказал ученикам своим: Эти младенцы, которые сосут молоко, подобны тем, которые входят в царствие. Они сказали ему: Что же, если мы - младенцы, мы войдем в царствие? Иисус сказал им: Когда вы сделаете двоих одним, и когда вы сделаете внутреннюю сторону как внешнюю сторону, и внешнюю сторону как внутреннюю сторону, и верхнюю сторону как нижнюю сторону, и когда вы сделаете мужчину и женщину одним, чтобы мужчина не был мужчиной и женщина не была женщиной, когда вы сделаете глаза вместо глаза, и руку вместо руки, и ногу вместо ноги, образ вместо образа,- тогда вы войдете в (царствие).
- olvo
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
В данном случае тов. Иисус живо и в свойственной ему манере описывает то чем мы занимались на прошедшем практикуме по решению проблем
Но поскольку я все таки подчерпнул эти практики из рассказов тов. Шакьямуни. То можно сделать интересные наблюдения. Например возможно речь идет об одном и том же товарище. Или же первый товарищ был учеником второго.
Но поскольку я все таки подчерпнул эти практики из рассказов тов. Шакьямуни. То можно сделать интересные наблюдения. Например возможно речь идет об одном и том же товарище. Или же первый товарищ был учеником второго.
я есть
- olvo
- Сообщения: 1327
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010 15:01
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Киборг писал(а):olvo писал(а):Например возможно речь идет об одном и том же товарище. Или же первый товарищ был учеником второго.
А почему бы им просто не знать одно и то же? Ведь эти знания об устройстве сознания и ума. А они устроены у всех одинаково.
если все устроены одинаково почему тогда мы не видим в других себя? а любимым занятием миллионов является истребление непохожих?
я есть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей