Страдания нужны. Но страдать больно, сострадать тоже больно, потому что берешь чужую боль, а как понять этот мир, говорят бог играет или спит и ему снится сон...
Через некоторое время всё приедается и сладкое, и соленное. Наверно чтоб человек не зависал, двигался, к чему то стремился .Потом, это же опять оценка человека- что он страдает.
Убирать связи, тогда вы как бы вне социума. Обрастать друзьми,плодить связи, по ним будет утекать ваша энергия, сила. Выбор только ваш: либо бука, замкнутый на себе, либо душка привязанный. Любое общение это взаимодействие, один донор другой вампир, либо отдаёте либо забираете. Даже на форуме так)) как то так
Страдания
Модератор: Z
Правила форума
Будь осознан, это магический форум.
Будь осознан, это магический форум.
- Амонар
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010 20:02
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Только вот в самом факте страдания заключено то, что человек бунтует против этого, это против его природы...
Но скука и страдание это ведь не одно и то же.
Как подопытные мыши с электродами? Гг не знаю, мне кажется двигаться можно и из любви, и потенциал этот гораздо сильнее, чем какая бы то ни была необходимось...
Но разве страдать=отдавать? Да нет, отдавать бывает очень приятно...
Через некоторое время всё приедается и сладкое, и соленное.
Но скука и страдание это ведь не одно и то же.
Наверно чтоб человек не зависал, двигался, к чему то стремился.
Как подопытные мыши с электродами? Гг не знаю, мне кажется двигаться можно и из любви, и потенциал этот гораздо сильнее, чем какая бы то ни была необходимось...
Убирать связи, тогда вы как бы вне социума. Обрастать друзьми,плодить связи, по ним будет утекать ваша энергия, сила. Выбор только ваш: либо бука, замкнутый на себе, либо душка привязанный. Любое общение это взаимодействие, один донор другой вампир, либо отдаёте либо забираете.
Но разве страдать=отдавать? Да нет, отдавать бывает очень приятно...
Любовь тормозит и ещё как! Сначало как сладкая приманка, вперёд , в неизвестность, а потом тормоз мир-это мир любимого, растворение даже в идеале, в друг друге, и всё приехали..
развитие это сборка себя, а любовь нужна как этап взросления, не всмысле до 18, а всмысле мозгов и мировосприятия.
Есть гипотеза векторная зависимость. Знаки хозяева, знаки слуги. Т е Можешь быть чьим то хозяином и чьим то слугой одновремено.Так вот векторная любовь, любовь хозяина и слуги жуткая вещь.Там и страсть, и один другому отдает всего себя, а другой не понимает чего надо , зачем под ногами крутится. В таких браках до убийств доходят, а страдают так что" мыльные оперы" отдыхают.
Есть рассуждения на тему любви, страданий и есть голая практика- семейная жизнь))
развитие это сборка себя, а любовь нужна как этап взросления, не всмысле до 18, а всмысле мозгов и мировосприятия.
Есть гипотеза векторная зависимость. Знаки хозяева, знаки слуги. Т е Можешь быть чьим то хозяином и чьим то слугой одновремено.Так вот векторная любовь, любовь хозяина и слуги жуткая вещь.Там и страсть, и один другому отдает всего себя, а другой не понимает чего надо , зачем под ногами крутится. В таких браках до убийств доходят, а страдают так что" мыльные оперы" отдыхают.
Есть рассуждения на тему любви, страданий и есть голая практика- семейная жизнь))
- Амонар
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010 20:02
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
НайяЛисси писал(а):Любовь тормозит и ещё как! Сначало как сладкая приманка, вперёд , в неизвестность, а потом тормоз мир-это мир любимого, растворение даже в идеале, в друг друге, и всё приехали..
Нууу, я не про идеалы и все такое... Вот к примеру, Микланжело из любви скульптуры и картины делал, или нет? Любовь к исследованию, к мистическому, к творчеству... Да много всего. Если потерялся интерес к одному, то появляется к другому - разве не так?
Вообще, если говорить о сборке себя, то это как: от одного идеала к другому? Если не любовь движет в этом векторе, то что там может двигать? - не очень понимаю...
Любопытство, страсть к познанию.
Когда любишь не обращаешь внимания на недостатки или достоинства, всем хорош или хороша)
Есть случаи когда сжигали свои произведения, разбивали скульптуру, резали полотна не из-за боязни, а из-за недовольства собой, хотелось сделать то что вела душа, а результат не вызвал отклика( такое у больших мастеров).Некое совершеннство, гармония то что созвучно душе( Духу).
Когда любишь не обращаешь внимания на недостатки или достоинства, всем хорош или хороша)
Есть случаи когда сжигали свои произведения, разбивали скульптуру, резали полотна не из-за боязни, а из-за недовольства собой, хотелось сделать то что вела душа, а результат не вызвал отклика( такое у больших мастеров).Некое совершеннство, гармония то что созвучно душе( Духу).
antt писал(а):НайяЛисси писал(а):Когда любишь не обращаешь внимания на недостатки или достоинства, всем хорош или хороша)
То есть по-вашему, чтобы адекватно оценить себя, нужно себя не любить?
я бы сказала , что нужно выйти за предел, туда где нет добра и зла, где не оцениваешь, а как бы берешь цельно, ну вот дерево , когда оно одно мы может сказать оно такое, разтакое.
а в лесу, где все как бы едины, по одному лекалу, не в том смысле что нет индивидуальности, а в том что она глаз не режет)) сложно словами описывать то где эмоции стерлись, есть приятие, единение.
- Амонар
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 19 ноя 2010 20:02
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 131 раз
- Контактная информация:
Дети пишут Богу:
Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.
Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?
Марат, 2 кл.
Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.
А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл
Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут?
Андрей, 4 кл.
Почему Ты одним помогаешь, а мне нет?
Алик, 2 кл.
Зачем человека растили годами, а потом бац - и он уже мертв?
Вася, 2 кл.
Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?
Олег, 3 кл.
На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.
Почему Ты на Земле все допускаешь?
Адик, 4 кл.
Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 кл.
Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается?
Андрей, 4 кл.
Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл
А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.
За что я родилась некрасивой?
Катя, 4 кл.
Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.
Пожалуйста, сделай жизнь проще.
Павел, 4 кл.
Сделай так, чтоб на Земле сломалось все оружие.
Костя, 4 кл.
Господи, я хочу умереть не больно.
Таня, 4 кл.
Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу.
Юра, 3 кл
Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу.
Нина, 2 кл.
Отпусти, пожалуйста, на Новый год ко мне бабушку.
Рая, 2 кл.
Ты обещал защищать слабых, обиженных, что-то я это не чувствую.
Рома, 3 кл.
Открой нам нас.
Вова, 4 кл.
Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.
Ведь Ты же есть в каждом человеке, так что, пожалуйста, расскажи ей, как она мне нравится. Сам я стесняюсь.
Коля, 3 кл
Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.
Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.
Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: “Мама”. И все.
Ваня, 4 кл.
Ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы все равно умрем и знания наши пропадут.
Федя, 4 кл
А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый.
Ловко.
Толик, 4 кл
Как это страшно, если может не наступить завтра.
Лева, 1 кл
Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Рома, 2 кл.
Послушай, жизнь нам дают родители, а отнимаешь ее Ты.
Эрна, 2 кл.
Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.
Олег, 4 кл.
Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход.
Алина, 4 кл.
А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.
Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.
Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.
Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.
Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звезды и дуешь на Землю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочется плакать?
Наташа, 2 кл.
Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?
Марат, 2 кл.
Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.
А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл
Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут?
Андрей, 4 кл.
Почему Ты одним помогаешь, а мне нет?
Алик, 2 кл.
Зачем человека растили годами, а потом бац - и он уже мертв?
Вася, 2 кл.
Ну, а теперь Ты бы создал во второй раз человека?
Олег, 3 кл.
На Земле столько бед и страданий, чтоб людям не жалко было умирать?
Игорь, 4 кл.
Почему Ты на Земле все допускаешь?
Адик, 4 кл.
Для чего нужна жизнь, а если она нужна, зачем люди умирают?
Костя, 2 кл.
Почему у нас дома такая собачья жизнь, что ни одна кошка не приживается?
Андрей, 4 кл.
Я родился, глянул, а мир уже такой злой, жестокий.
Андрей, 4 кл
А мы не игрушки Твои?
Саша, 2 кл.
За что я родилась некрасивой?
Катя, 4 кл.
Почему Ты сотворил мир таким, что когда мама порвет колготки, она плачет?
Вита, 2 кл.
Пожалуйста, сделай жизнь проще.
Павел, 4 кл.
Сделай так, чтоб на Земле сломалось все оружие.
Костя, 4 кл.
Господи, я хочу умереть не больно.
Таня, 4 кл.
Сделай, чтоб мама и папа помирились. Боженька, помоги, я курить брошу.
Юра, 3 кл
Я бы хотела, чтоб мой день рождения был не раз в году, а пять. Не из-за подарков. Просто больше раз я бы видела папу.
Нина, 2 кл.
Отпусти, пожалуйста, на Новый год ко мне бабушку.
Рая, 2 кл.
Ты обещал защищать слабых, обиженных, что-то я это не чувствую.
Рома, 3 кл.
Открой нам нас.
Вова, 4 кл.
Подари мне жизнь.
Стасик, 1 кл.
Ведь Ты же есть в каждом человеке, так что, пожалуйста, расскажи ей, как она мне нравится. Сам я стесняюсь.
Коля, 3 кл
Спасай людей не от грехов, а от одиночества.
Сергей, 3 кл.
Я написал стихи. Они стыдные. Я их никому не показывал, но Тебе, Боженька, я покажу. Вот они.
Взрослые плачут слезами.
Взрослые плачут глазами.
Маленькие плачут сердцем,
Маленькие плачут жизнью.
Но если взрослый плачет, как маленький,
Значит, он и правда плачет.
Марик, 4 кл.
Был на кладбище, и меня потряс один памятник. Черный большой камень, на нем высечено одно слово: “Мама”. И все.
Ваня, 4 кл.
Ну вот, смотри, мы учимся, учимся, а зачем нам так страдать, если мы все равно умрем и знания наши пропадут.
Федя, 4 кл
А Ты хитрый, вначале позволяешь человеку согрешить, затем он покается, и Ты его прощаешь. Получается, Ты всегда добрый.
Ловко.
Толик, 4 кл
Как это страшно, если может не наступить завтра.
Лева, 1 кл
Знаешь, хоть мне кажется, что души у меня нет, но иногда она все-таки побаливает.
Рома, 2 кл.
Послушай, жизнь нам дают родители, а отнимаешь ее Ты.
Эрна, 2 кл.
Почитаешь, Господи, на кладбище надписи на памятниках, и задумаешься, а где же похоронены плохие люди.
Олег, 4 кл.
Когда же придет во второй раз Иисус Христос? Надо же чтоб люди подготовились, а то будет, как в первый его приход.
Алина, 4 кл.
А я ведь каждую секундочку умираю.
Паша, 1 кл.
Цветы у Тебя получились лучше, чем человек.
Галя, 4 кл.
Каждое утро я хороню вчерашний день. Ведь он ушел от меня навсегда.
Аркадий, 3 кл.
Вернуться в «Форум о работе психики»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей