"КАК ТАКОЕ БОЛЬШОЕ БОГАТСТВО ЗАКЛЮЧЕНО В ТАКОЙ БЕДНОСТИ"?

Существует ли магия, для многих это вопрос. Но вот то что существуют философские и магические трактаты это факт. На этом форуме обсуждаются как общепризнанные первоисточники, так и апокрифические писания, труды создание которых приписываются богам, пророкам и великим мудрецам древности, а также записи, сделанные с их слов.

Модератор: Z

Правила форума
Мы не ограничиваем восприятие, людей рамками одной какой то конфессии, поэтому просим уважительно относится к мнению других людей, даже если оно идет в разрез с вашим личным мнением или мнением, какого то авторитетного для вас источника.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 26 янв 2012 19:37
Откуда: Тайланд
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

"КАК ТАКОЕ БОЛЬШОЕ БОГАТСТВО ЗАКЛЮЧЕНО В ТАКОЙ БЕДНОСТИ"?

Сообщение Denis » 01 фев 2012 05:17

Неужели вы думаете, что Авраам, Иисус и другие великие посланники говорили свои слова для того, чтобы мы искали в них Истину? Не найти так Ее сколько бы мы ни листали Гиту, Коран или Библию, сколько бы ни спорили между собой, цитируя самые авторитетные источники. «Царствие Божие внутрь нас»: именно веру в это хотел вселить в нас Учитель, для того чтобы мы перестали быть нищими, совершили священное паломничество внутрь себя и нашли спрятанное там бесценное сокровище – собственную бессмертную душу.

«Если плоть произошла ради духа, это – чудо. Если же дух ради тела, это – чудо из чудес.
Но я, я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности» - (Е. от Фомы).


Если верите в это, то вперед! Если мы истинно верующие, то для чего теряем драгоценное время и толчем воду в ступе. Ведь и способы достижения цели Наставник нам дал, и как Бога обрести в себе научил. Осталось только работать над собой. Но почему же мы от этой работы всячески отлыниваем: бежим от себя, стараясь спрятаться в толпе таких же несчастных. Ведь не зря же говорил Учитель, чтобы в себе искали, чтобы освободили внутри себя место для Бога. Место, а не местечко, как мы это пытаемся сделать. Надо выбросить из себя все, весь мусор которым по незнанию, захламили: Бог может войти только в абсолютно пустое прстранство – в чистую душу. Ведь Он жил в нас, когда мы были младенцами, но покинул, не выдержав зловонного запаха фальшивых сокровищь мира сего, бездумно нами собираемых.
«Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божие» - именно об этом слова Христа. А техник достижения этой «нищеты» или «Великой Пустоты» существует много ("умная" молитва православных исихастов, медитация, песнопения под бубен народов севера ... ) - ищите, что вам больше подойдет. Лизание же мощей праведников и расшибание лба перед образами - вряд ли смогут помочь, равно как и самое рьяное соблюдение заповедей, пост, подавание милостыни и прочие уловки собственного самообмана.
Последний раз редактировалось Denis 05 фев 2012 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Zor
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 янв 2011 03:46
Контактная информация:

Сообщение Zor » 01 фев 2012 05:54

Вы писали:
"Неужели вы думаете, что Авраам, Иисус и другие великие посланники говорили свои слова для того, чтобы мы искали в них Истину?" - ну вобщем да,их слова помогают найти ту самую Истину.Через слова ,нередко начинается поиск - поиск в словах,посик в себе.
Дале вы пишите:
"именно веру в это хотел вселить в нас Учитель".......,...,...,"Ведь не зря же говорил Учитель"... - ну вот каким способом Учитель хотел вселить веру,каким способом учил? - словами конечно,обьясняя и делами в том числе.
===
Смотрите не на действие,а на намерение.Намерение важно!Кто то расшибая лоб и целуя мощи,более свят,чем другой медитатор или знаток Библии.Посты и молитвы,при правильной мотивации архиважны;при неправильной же - они противну Богу.О чём чётко НАПИСАНО и что вполне логично.
===
Не нужно категоричности.Смотрите на внутреннее содержание ,а не на форму.

Аватара пользователя
anatoli
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 янв 2012 10:56
Контактная информация:

Сообщение anatoli » 05 фев 2012 08:49

Zor писал(а):Посты и молитвы,при правильной мотивации архиважны;при неправильной же - они противну Богу..

Абсолютно согласен. но все же медитируя скорее можно к богу прийти, чем молясь. Это практика показывает и статистика.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 26 янв 2012 19:37
Откуда: Тайланд
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Denis » 06 фев 2012 22:43

Была когда-то в почете молитва "исихастов" -"Умная молитва". Чем не медитация, да еще и с мантрой?
Вопрос куда делась и почему в забвении? :unknown:

Аватара пользователя
formax
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 06 янв 2012 19:05
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение formax » 07 фев 2012 02:25

anatoli писал(а):
Zor писал(а):Посты и молитвы,при правильной мотивации архиважны;при неправильной же - они противну Богу..

Абсолютно согласен. но все же медитируя скорее можно к богу прийти, чем молясь. Это практика показывает и статистика.


а вы не думали, что их нельзя отделять?
на мой взгляд нельзя отделять медитацию от молитвы. Довольно неплохо перед медитацией и после нее помолиться и поблагодарить Бога.

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 26 янв 2012 19:37
Откуда: Тайланд
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Denis » 07 фев 2012 08:23

formax писал(а):
а вы не думали, что их нельзя отделять?
на мой взгляд нельзя отделять медитацию от молитвы. Довольно неплохо перед медитацией и после нее помолиться и поблагодарить Бога.

А Вы не считаете, что с чувством благодарности нужно жить всегда?
............

Иисус. Бога не видел никто никогда23. Но невидимое Его, вечная сила Его и Божество, через рассмотрение творений видны24. Не Бога пытайтесь увидеть, но Божественность! Божественность, в которой Он себя проявляет во всем сущем, Божественность, которой наполнено всё мироздание.

Разве красота розы не божественна? А глазами дитя малого не Бог на вас смотрит? Или вам ещё места указать требуется, где искать Его надо? (Улыбается снисходительно.)

И поверьте Мне, что наступает время, когда не в определённом месте и не в Иерусалиме будете поклоняться вы Богу25. И не нужен будет человеку храм рукотворный, чтобы говорить с Ним, ибо дом Всевышнего - вся земля и небо, и звёзды, и вы сами21. И как про то написано: Дом этот домом молитвы наречётся26. И лучшей молитвой в нём будет песня блаженного сердца, песня любви и благодарности в едином многоголосии со всем сущим.

Поверьте, что быть человеком на земле - это великий дар Создателя. Только человеку дано сознавать и оценивать деяния свои и иметь великую возможность выбирать себе дорогу. Ибо дверей много, но ключи от всех ему вручены. Ни одна другая живая тварь этого не имеет, оттого у человека и ответственность боле. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут27.
..........................
21 Деян.7:48-49 «Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк: Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих».

23 Ин.1:18 «Бога не видел никто никогда».

24 Рим.1:20 «невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы».

25 Ин.4:21 «поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу».

26 Мк.11:17 «не написано ли: дом Мой домом молитвы наречется».

27 Лк.12:48 «от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут».
http://evang.ru

Аватара пользователя
formax
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 06 янв 2012 19:05
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение formax » 07 фев 2012 10:23

Denis писал(а):
formax писал(а):
а вы не думали, что их нельзя отделять?
на мой взгляд нельзя отделять медитацию от молитвы. Довольно неплохо перед медитацией и после нее помолиться и поблагодарить Бога.

А Вы не считаете, что с чувством благодарности нужно жить всегда?


конечно нужно, но в то же время не путайте это с тем, что вы искренне поблагодарите Бога в молитве. На мой взгляд - разные вещи. Да и навряд ли это окажет негативное влияние :)

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 26 янв 2012 19:37
Откуда: Тайланд
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Denis » 07 фев 2012 11:07

formax писал(а):
конечно нужно, но в то же время не путайте это с тем, что вы искренне поблагодарите Бога в молитве. На мой взгляд - разные вещи. Да и навряд ли это окажет негативное влияние :)


Мне просто кажется, что благодарность Богу не должна быть временной, и сама молитва должна являться медитацией (как у христиан-исихастов) или, по крайней мере, установкой на нее:
...................
«А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него». (Мф.6:7-8)

И всё-таки одну молитву Иисус нам оставил:

«Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого». (Мф.6:9-13)

Попытаемся понять, почему Иисус дал нам именно эту молитву. Если присмотреться к ней внимательно, то видно, что по сути она представляет собой классическую установку, которую рекомендуется делать перед каждой медитацией. Целью подобных установок является внутреннее сосредоточение, отключение от забот внешнего мира и релаксация.

Для того, чтобы эта молитва приносила реальную пользу, важно правильно понимать, о чём в ней идёт речь. Если попробовать перевести её на современный язык, то она будет звучать примерно так:

◊ Мы знаем, что существует «Закон», по которому построено всё мироздание. Этот «Закон» - наш Создатель и Отец всего сущего. Да будет славен Он. («Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;»)

◊ Мы не сомневаемся в великой мудрости этого «Закона» и хотим жить на земле в гармонии с Ним, как и вся Вселенная. («да при-идет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;»)

◊ Мы живём сегодняшним днём, в этом моменте. («хлеб наш насущный дай нам на сей день;»)

◊ Мы абсолютно свободны, прошлое не тяготит нас. Мы прощаем наших обидчиков, и пусть простят нас обиженные нами. Мы не считаем, что творя благие дела, приобретаем должников, а, напротив, благодарны за такую возможность. Потому пусть не обижаются те, кому мы не сможем или не успеем ответить добром на добро. («и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;»)

◊ Мы не хотим иметь желаний, мы спокойны и беззаботны, потому что имеем всё для нас необходимое. («и не введи нас в искушение,»)

◊ Мы хотим жить открытой простой и бесхитростной жизнью. («но избавь нас от лукавого.»)

Установка завершена.

Теперь можно начинать медитацию.

http://evang.ru

Amatey
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 окт 2012 18:31
Контактная информация:

Сообщение Amatey » 21 окт 2012 18:43

«и не введи нас в искушение"
а как Вы относитесь к формуле: - "«и не веди нас в искушении" ? Просто мне постоянно такое высказывание слышится при прочтении этих Светлых Слов. Пока ответ не нашел, может уже кто-то проходил мимо этого камня? Прошу в ра-з-ум-ить. :?:

Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 26 янв 2012 19:37
Откуда: Тайланд
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Denis » 21 окт 2012 18:50

«А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своём будут услышаны; не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чём вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него». (Мф.6:7-8)

И всё-таки одну молитву Иисус нам оставил:

«Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого». (Мф.6:9-13)

Попытаемся понять, почему Иисус дал нам именно эту молитву. Если присмотреться к ней внимательно, то видно, что по сути она представляет собой классическую установку, которую рекомендуется делать перед каждой медитацией. Целью подобных установок является внутреннее сосредоточение, отключение от забот внешнего мира и релаксация.

Для того, чтобы эта молитва приносила реальную пользу, важно правильно понимать, о чём в ней идёт речь. Если попробовать перевести её на современный язык, то она будет звучать примерно так:

◊ Мы знаем, что существует «Закон», по которому построено всё мироздание. Этот «Закон» - наш Создатель и Отец всего сущего. Да будет славен Он. («Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;»)

◊ Мы не сомневаемся в великой мудрости этого «Закона» и хотим жить на земле в гармонии с Ним, как и вся Вселенная. («да при-идет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;»)

◊ Мы живём сегодняшним днём, в этом моменте. («хлеб наш насущный дай нам на сей день;»)

◊ Мы абсолютно свободны, прошлое не тяготит нас. Мы прощаем наших обидчиков, и пусть простят нас обиженные нами. Мы не считаем, что творя благие дела, приобретаем должников, а, напротив, благодарны за такую возможность. Потому пусть не обижаются те, кому мы не сможем или не успеем ответить добром на добро. («и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;»)

◊ Мы не хотим иметь желаний, мы спокойны и беззаботны, потому что имеем всё для нас необходимое. («и не введи нас в искушение,»)

◊ Мы хотим жить открытой простой и бесхитростной жизнью. («но избавь нас от лукавого.»)

Установка завершена.

Теперь можно начинать медитацию - молитву без слов.


Вернуться в «Священные Писания, Легенды и Предания»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

cron
Рейтинг@Mail.ru