Зор,
одно пропущенное слово изменило смысл "притчи о заблудшей овце" на диаметрально противоположный. Даже не ложка дегтя, а маленькая капля и она не единственная в НЗ. Я устал об этом Вам говорить, ну давайте так еще попробую, может станет яснее как действовали теоретики христианской секты, исказившие Учения для своей корысти:
И р о д и а д а . Совет один: когда обратной нет дороги, идти
вперёд. Здесь много мудрости не надо. И если видишь ты брожение в
народе, то без контроля не оставь стихию. Всему ты свой порядок
учини,
организуй и во главе движенья встань. Тогда толпою смо-
жешь управлять и пользу извлечёшь ты из того, что поначалу бед-
ствием казалось.
И р о д . Возглавить мне?! (Саркастический смех.) Тому, кто
предал на распятье?
И р о д и а д а . Зачем тебе. Своих людей пошли и главного
назначь. Вон хоть его. (Указывает на Ахаза.) Он рад тебе служить.
И если хочешь ты повелевать народом, то с ним его же языком
ты должен говорить и делать вид, как будто ты со всем согласен, о
чём шумит он и чего желает.
Тот, кто один, глаза имеет – толпа слепа и ждёт поводыря.]Своих ты два-три слова, что выгодны тебе, к речам её добавишь –
они и не заметят перемены. И сам почувствуешь, как камень, что
угрожал тебе, вдруг глиной мягкой станет в руках твоих, и будешь
ты ваять из глины той, что пожелаешь!
Порой, чтоб уцелеть, и волку надевать овечью шкуру надо.
Пауза.
И р о д (в задумчивости повторяет со злобой). Овечью шкуру…
Да, пожалуй, сегодня это лучшая одежда для меня.66
Пауза.
А х а з (с сомненьем). Пойти распорядиться, чтобы искали тело,
как ты велел?
Ирод зло, с выпученными глазами и страшной гримасой
смотрит в сторону Ахаза, кисти рук сжаты в кулаки,
всё тело напряжено.И р о д (кричит истерично, растягивая слова).
Нет! Болван!
Угрожающе гремят сильные раскаты грома.
Ирод поднимает руку, как бы пытаясь защитить себя.
Все в страхе, вздрагивая при каждом новом раскате, покидают сцену.
На опустевшей сцене продолжает греметь гром.
Занавесhttp://evang.ru