Решила завести отдельный топик, думаю вопросы еще будут. Здесь - потому что здесь есть родители, начитанные образованные опытные...
вопрос первый. ситуация.
нам почти 9. простыли. а возможно и психосоматика, ведь дети часто болеют просто от нездоровой обстановки в семье ( замечено лично, подтверждено дет. психологами)
кашляем, от лекарств отказались больше года, прогревание противопоказано, травки ингаляции - вот и все. но болезнь хроническая и на носу соревнования.
я решаю провести совместную медитацию ( вспоминаю как последнее время я занималась на практиках самооздоровлением), ребенок немного в теме...
расслабление, ощущение целого тела и отдельных его частей, ощущение клеток. выражаем им благодарность. посылаем лубовь.
концентрируемся на анахате. свет. чувства, усиливаем. посылаем любовь больному месту - бронхам легким (это уже сама добавила)
после первой медитации - рассказал про свое видение анахаты, понравилось, в результате - облегчение кашля
после второй медитации - сильные ощущения в груди, жжение, не совсем понравилось, в результате - кашель почти прошел...
можно ли с детьми этим заниматься? не имея большого опыта и знаний
....
Дети наши
Модератор: Дейра
- Zelistrata
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 12 дек 2010 22:34
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
- Zelistrata
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 12 дек 2010 22:34
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
не факт
начав заниматься магией полгода назад-никогда бы не подумала что от этого может плющить и иметь всякие последствия, непредсказуемые состояния и возникнет миллион вопросов на которые не могу дать ответа....а это дети, значит надо быть в тысячу раз осторожнее.......
всковырнуть можно всякое, а готовым к этому не быть.
начав заниматься магией полгода назад-никогда бы не подумала что от этого может плющить и иметь всякие последствия, непредсказуемые состояния и возникнет миллион вопросов на которые не могу дать ответа....а это дети, значит надо быть в тысячу раз осторожнее.......
всковырнуть можно всякое, а готовым к этому не быть.
- Z
- Участник Клуба
- Сообщения: 6543
- Зарегистрирован: 26 июл 2009 08:48
- Обучение магии, это:: Жизнь. Ты можешь это принять или это отрицать, но ты всё равно учишься. Быстро или медленно, твой выбор только в этом.
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 479 раз
- Контактная информация:
Zvezda писал(а):а это дети, значит надо быть в тысячу раз осторожнее.......
всковырнуть можно всякое, а готовым к этому не быть.
Главное, что есть вот это понимание. Ребенок должен наработать, манипуру, личность. А дети сами по себе медиумичны, медитации развивают эту медиумичность.. И если этим злоупотребить, то можно вырастить медиума.. Что на мой взгляд не очень хорошо..
Поэтому раньше медитации давались только в мести с физическими нагрузками, обычно в рамках каких ни будь единоборств. То есть те практики которые развивают манипуру. Это обеспечивает правильное развитие.
Свет всегда светит и все освещает, научись принять его, и сам будешь свет..
- Zelistrata
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 12 дек 2010 22:34
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
поняла. злоупотреблений нет. всего попробовали 2 медитации для снятия обострения кашля-получилось....хотя на хроническом уровне не излечили.....но направление работы показалось верным. самое главное ему нравится
занимается тхейквондо. думаю манипуру там нормально качают
обеспокоило только жжение у него на анахате......у самой такие ощущения тоже бывают....обьяснить не могу
занимается тхейквондо. думаю манипуру там нормально качают
обеспокоило только жжение у него на анахате......у самой такие ощущения тоже бывают....обьяснить не могу
- Zelistrata
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 12 дек 2010 22:34
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
НАМ ВВОДяТ НОВЫй КУРС В ШКОЛЕ "Основы религиозных культур и светской этики"
Список модулей:
«Основы православной культуры»
«Основы исламской культуры»
«Основы буддийской культуры»
«Основы иудейской культуры»
«Основы мировых религиозных культур»
«Основы светской этики»
направлен на духовно-нравственное воспитание ребенка ( в школе) путем ознакомления с культурой разных религий
время на определение 2 дня
вести курсы будут УЧИТЕЛЯ! начальных классов (??? далеко не все являющиеся сами духовно-нравственными личностями - в школах огромная проблема с кадрами)
ознакомиться с книгам возможности не дали, принесли только первую
знакомил батюшка
остальные 4 мягко обхаял, постоянно приговаривая что у каждого есть выбор и он никого не хает
последнюю если выберем - совершим преступление по отношению к России, там сплошной атеизм
его политика понятна, пусть выступает, его учебник ОПК прочитала вскользь - вроде оно неплохо. даже несмотря на скрытую пропаганду православия, и язык детям понятный. но все равно что то напрягает:
Главная ценность России – люди, их жизнь, труд, культура. Важнейшие ценности человека – семья, Отечество, Бог, вера, любовь, свобода, справедливость, милосердие, честь, достоинство, образование и труд, красота, гармония.
Чтобы открыть для себя эти и другие ценности, надо войти в определенную духовную традицию. Духовные традиции позволяют человеку различать добро и зло, хорошее и плохое, полезное и вредное. Духовным можно назвать человека, который следует этим традициям: любит свою Родину, свой народ, родителей, бережно относится к природе, добросовестно учится или работает, уважает традиции других народов. Духовного человека отличает честность, доброта, любознательность, трудолюбие и другие качества. Жизнь такого человека наполнена смыслом и имеет значение не только для него самого, но и для других людей. Если человек не следует этим традициям, то ему приходится учиться на своих ошибках.
мне показалось что каждая мысль пропитана необходимостью выбора именно этой духовной традиции, и Бог в основе всего, а иначе...все плохо
http://www.pravmir.ru/osnovy-pravoslavnoj-kultury-%E2%80%93-polnyj-tekst-uchebnika/
в интернете появились рецензии педагогов и академий наук на все эти курсы, например по "светской этике":
желание превратить людей в исполнителей некоторых общественных норм, а по набору доминирующих ценностей – в роту марширующих солдат. Никакая философская этика, никакая мораль не может санкционировать такой подход. Данный текст, в сущности, не имеет ничего общего с этикой как областью философии и создает превратный образ морали как духовно-практического явления. Философия нацелена на формирование способности критически мыслить, подвергать рациональному анализу в том числе и утверждения, относящиеся к области морали, на сомнение в общепринятых словесных морализирующих формах. Предлагаемый текст, наоборот, ориентирует на некритичное восприятие, послушание, подчинение. Если вспомнить формулу недавнего прошлого о подчинении личных интересов общественным, то курс «светской этики» по сути дела оборачивается курсом «советской этикой».
В общем о курсе:
“В последнее время в ряде СМИ опубликованы заявления о том, что учебник по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» был чуть ли не одобрен Российской академией наук (портал REGIONS.RU), что этот учебник после дополнений, внесенных учеными РАН, пошел в производство (портал Credo.ru), и тому подобное. Цель таких заявлений, которые делаются со ссылкой на руководство издательства «Просвещение», — создать впечатление, будто ученые РАН или даже вся Российская академия наук одобрила предлагаемый учебник.
Дело обстоит ровно противоположным образом. Во-первых, экспертизу проводила не Российская академия наук в целом, и не Институт философии РАН как институт, а ученые, работающие как в ИФ РАН, так и в других, не-академических организациях. И, во-вторых: экспертами, работающими в Российской академии наук, был сделан однозначный вывод о недопустимости использования учебника в школах РФ.
итп http://dcp.sovserv.ru/ebook/2010/04/30/osnovy_religioznykh_kultur_i_svetskoy_etiki_2010/
напрягалась. думала что выбрать - а потом поняла, что всего навсего еще больше внимания надо уделять нравственному воспитанию своего чада самим, и понравился комментарий одного чела в вышупомянутых обсуждениях:
Это очень хорошо, будете больше проводить времени со своими детьми и меньше перед зомбоящиком. Теперь становится все более и более понятно, что не важно с каким счётом проиграет российская сборная по футболу, а куда важнее какую информацию потребляет моё дитя. Или вместо того, что бы тащить свою задницу в Европы на какое-нибудь Евровидение, начинаешь понимать, что может лучше съездить со своим чадом в Японию, Китай, Корею или Индию, показать ему эти самые храмы индуистские да буддистские. Хотя можно и в Европу, в Рим например, рассказать своему ребёнку, что христиане в Риме не всегда были, что до них тут была другая империя и т.д. Вообщем как и положено, не государство будет заниматься вашими детьми, а вы сами.
Ура, конец халяве под названием "Совок". Люди начинайте думать сами, никто за вас этого делать не будет.
Я так надеюсь, что всё это глобальное отупение, заставит людей шевелить мозгами, а не ждать когда же царь-батюшка протрезвеет, и думою своей широкою, страну свою охватит, и милостью своей неразмерною, каждого обласкает.
и с этим согласна:
"Меня очень смущает вот что: в статье 5 Федерального закона «О свободе совести и религиозных объединениях» от 26.09.1997 говорится о том, что «Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии».
Религиозное или безрелигиозное убеждение – есть личное дело человека, его собственной души. Конституция гарантирует человеку свободный выбор убеждений. К такому выбору человек должен прийти сам на основе опыта, знаний, имея выбор. В данном случае четвероклассника заставляют выбрать какую-либо религию или безрелигиозность, НЕ ДАВ ЕМУ этот выбор. Он ещё не имеет знаний о разных религиях, не знает что такое светская этика и что такое религиоведение, он не имеет жизненного опыта, принимает догматы взрослых некритически. За него этот выбор делают взрослые.
IMHO, мировоззрение и религию не выбирают как на рынке! И культуру не выбирают, а в ней живут, впитывая, приобщаясь к традициям. Этические нормы тоже усваивают «из жизни», а не из учебника. И поэтому в светской школе может быть только один общеобразовательный курс "Основы мировых религиозных культур" и не в 4-5 классе, а в 10-11. Воспитание нравственности ребёнка, этические представления даются прежде всего родителями, и они в праве сами выбирать способы и формы этого воспитания, в том числе на основе традиционных религий, но вне рамок светской школы."
короче заставило нас государство любимое еще раз поволноваться
тему хорошую придумали - но преподнесли как всегда топорно, не согласовав с РОДителями
сегодня надо выбрать то - что будут вкладывать в мозг моего сына и требовать еще принять это, ведь знания будут оцениваться а предмет вводится как общеобразовательный и обязательный
мы-родители- сейчас на переходном этапе развития, идем от веры во внешнее к вере в себя
даем это и сыну
а тут как раз в 2012 году - на тебе, за родину, за сталина, или за Бога творца
Список модулей:
«Основы православной культуры»
«Основы исламской культуры»
«Основы буддийской культуры»
«Основы иудейской культуры»
«Основы мировых религиозных культур»
«Основы светской этики»
направлен на духовно-нравственное воспитание ребенка ( в школе) путем ознакомления с культурой разных религий
время на определение 2 дня
вести курсы будут УЧИТЕЛЯ! начальных классов (??? далеко не все являющиеся сами духовно-нравственными личностями - в школах огромная проблема с кадрами)
ознакомиться с книгам возможности не дали, принесли только первую
знакомил батюшка
остальные 4 мягко обхаял, постоянно приговаривая что у каждого есть выбор и он никого не хает
последнюю если выберем - совершим преступление по отношению к России, там сплошной атеизм
его политика понятна, пусть выступает, его учебник ОПК прочитала вскользь - вроде оно неплохо. даже несмотря на скрытую пропаганду православия, и язык детям понятный. но все равно что то напрягает:
Главная ценность России – люди, их жизнь, труд, культура. Важнейшие ценности человека – семья, Отечество, Бог, вера, любовь, свобода, справедливость, милосердие, честь, достоинство, образование и труд, красота, гармония.
Чтобы открыть для себя эти и другие ценности, надо войти в определенную духовную традицию. Духовные традиции позволяют человеку различать добро и зло, хорошее и плохое, полезное и вредное. Духовным можно назвать человека, который следует этим традициям: любит свою Родину, свой народ, родителей, бережно относится к природе, добросовестно учится или работает, уважает традиции других народов. Духовного человека отличает честность, доброта, любознательность, трудолюбие и другие качества. Жизнь такого человека наполнена смыслом и имеет значение не только для него самого, но и для других людей. Если человек не следует этим традициям, то ему приходится учиться на своих ошибках.
мне показалось что каждая мысль пропитана необходимостью выбора именно этой духовной традиции, и Бог в основе всего, а иначе...все плохо
http://www.pravmir.ru/osnovy-pravoslavnoj-kultury-%E2%80%93-polnyj-tekst-uchebnika/
в интернете появились рецензии педагогов и академий наук на все эти курсы, например по "светской этике":
желание превратить людей в исполнителей некоторых общественных норм, а по набору доминирующих ценностей – в роту марширующих солдат. Никакая философская этика, никакая мораль не может санкционировать такой подход. Данный текст, в сущности, не имеет ничего общего с этикой как областью философии и создает превратный образ морали как духовно-практического явления. Философия нацелена на формирование способности критически мыслить, подвергать рациональному анализу в том числе и утверждения, относящиеся к области морали, на сомнение в общепринятых словесных морализирующих формах. Предлагаемый текст, наоборот, ориентирует на некритичное восприятие, послушание, подчинение. Если вспомнить формулу недавнего прошлого о подчинении личных интересов общественным, то курс «светской этики» по сути дела оборачивается курсом «советской этикой».
В общем о курсе:
“В последнее время в ряде СМИ опубликованы заявления о том, что учебник по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» был чуть ли не одобрен Российской академией наук (портал REGIONS.RU), что этот учебник после дополнений, внесенных учеными РАН, пошел в производство (портал Credo.ru), и тому подобное. Цель таких заявлений, которые делаются со ссылкой на руководство издательства «Просвещение», — создать впечатление, будто ученые РАН или даже вся Российская академия наук одобрила предлагаемый учебник.
Дело обстоит ровно противоположным образом. Во-первых, экспертизу проводила не Российская академия наук в целом, и не Институт философии РАН как институт, а ученые, работающие как в ИФ РАН, так и в других, не-академических организациях. И, во-вторых: экспертами, работающими в Российской академии наук, был сделан однозначный вывод о недопустимости использования учебника в школах РФ.
итп http://dcp.sovserv.ru/ebook/2010/04/30/osnovy_religioznykh_kultur_i_svetskoy_etiki_2010/
напрягалась. думала что выбрать - а потом поняла, что всего навсего еще больше внимания надо уделять нравственному воспитанию своего чада самим, и понравился комментарий одного чела в вышупомянутых обсуждениях:
Это очень хорошо, будете больше проводить времени со своими детьми и меньше перед зомбоящиком. Теперь становится все более и более понятно, что не важно с каким счётом проиграет российская сборная по футболу, а куда важнее какую информацию потребляет моё дитя. Или вместо того, что бы тащить свою задницу в Европы на какое-нибудь Евровидение, начинаешь понимать, что может лучше съездить со своим чадом в Японию, Китай, Корею или Индию, показать ему эти самые храмы индуистские да буддистские. Хотя можно и в Европу, в Рим например, рассказать своему ребёнку, что христиане в Риме не всегда были, что до них тут была другая империя и т.д. Вообщем как и положено, не государство будет заниматься вашими детьми, а вы сами.
Ура, конец халяве под названием "Совок". Люди начинайте думать сами, никто за вас этого делать не будет.
Я так надеюсь, что всё это глобальное отупение, заставит людей шевелить мозгами, а не ждать когда же царь-батюшка протрезвеет, и думою своей широкою, страну свою охватит, и милостью своей неразмерною, каждого обласкает.
и с этим согласна:
"Меня очень смущает вот что: в статье 5 Федерального закона «О свободе совести и религиозных объединениях» от 26.09.1997 говорится о том, что «Никто не обязан сообщать о своем отношении к религии и не может подвергаться принуждению при определении своего отношения к религии, к исповеданию или отказу от исповедания религии, к участию или неучастию в богослужениях, других религиозных обрядах и церемониях, в деятельности религиозных объединений, в обучении религии».
Религиозное или безрелигиозное убеждение – есть личное дело человека, его собственной души. Конституция гарантирует человеку свободный выбор убеждений. К такому выбору человек должен прийти сам на основе опыта, знаний, имея выбор. В данном случае четвероклассника заставляют выбрать какую-либо религию или безрелигиозность, НЕ ДАВ ЕМУ этот выбор. Он ещё не имеет знаний о разных религиях, не знает что такое светская этика и что такое религиоведение, он не имеет жизненного опыта, принимает догматы взрослых некритически. За него этот выбор делают взрослые.
IMHO, мировоззрение и религию не выбирают как на рынке! И культуру не выбирают, а в ней живут, впитывая, приобщаясь к традициям. Этические нормы тоже усваивают «из жизни», а не из учебника. И поэтому в светской школе может быть только один общеобразовательный курс "Основы мировых религиозных культур" и не в 4-5 классе, а в 10-11. Воспитание нравственности ребёнка, этические представления даются прежде всего родителями, и они в праве сами выбирать способы и формы этого воспитания, в том числе на основе традиционных религий, но вне рамок светской школы."
короче заставило нас государство любимое еще раз поволноваться
тему хорошую придумали - но преподнесли как всегда топорно, не согласовав с РОДителями
сегодня надо выбрать то - что будут вкладывать в мозг моего сына и требовать еще принять это, ведь знания будут оцениваться а предмет вводится как общеобразовательный и обязательный
мы-родители- сейчас на переходном этапе развития, идем от веры во внешнее к вере в себя
даем это и сыну
а тут как раз в 2012 году - на тебе, за родину, за сталина, или за Бога творца
- Кот
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 06 авг 2011 22:34
- Обучение магии, это:: развитие
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 96 раз
- Контактная информация:
А зачем им математика? еще считать научаться, логически думать.. -146% на выборах, вот это математика))
У нас очень давно делается всё, чтобы убить образование (причем это даже не последние 20 лет) - сначала обесценили высшее, выпустив кучу не нужных стране инженеров, которые просто никому были не нужны и трудоустроившись получали практически в два раза меньше обычного рабочего средней квалификации. Потом плавно взялись за школу, с одной стороны увеличив нагрузку, так чтобы дети гарантировано были не в состоянии справиться с предметами, причем постоянно тасуя эти предметы, а с другой введя тесты, которые напрочь отучают думать. И попутно к этому увеличили кол-во вузов за счет дикого разрастания платных ВУЗов, с непонятными программами, преподавателями и т.д. Образование стало хорошим бизнесом, причем хорошим для владельцев. О качестве никто не думал - что в государственных, что в частных все просто покупалось за деньги.
Честно говоря с удивлением вижу что в последние два года наблюдается тенденция сильного сокращения коммерческих вузов. Причем это явно политика государства. Сдать гос. аккредитацию для вуза становится не только сложно технически но еще и очень накладно экономически. Суммы за аккредитацию (неоф. конечно) достаточно большие. Да и кол-во вузов с гос. аккредитацией за последние два года уменьшилось практически в два раза.
Тенденция для меня пока не очень понятная т.к. если бы взялись и за школы было бы все понятно, а тут как раз пока всё наоборот..
У нас очень давно делается всё, чтобы убить образование (причем это даже не последние 20 лет) - сначала обесценили высшее, выпустив кучу не нужных стране инженеров, которые просто никому были не нужны и трудоустроившись получали практически в два раза меньше обычного рабочего средней квалификации. Потом плавно взялись за школу, с одной стороны увеличив нагрузку, так чтобы дети гарантировано были не в состоянии справиться с предметами, причем постоянно тасуя эти предметы, а с другой введя тесты, которые напрочь отучают думать. И попутно к этому увеличили кол-во вузов за счет дикого разрастания платных ВУЗов, с непонятными программами, преподавателями и т.д. Образование стало хорошим бизнесом, причем хорошим для владельцев. О качестве никто не думал - что в государственных, что в частных все просто покупалось за деньги.
Честно говоря с удивлением вижу что в последние два года наблюдается тенденция сильного сокращения коммерческих вузов. Причем это явно политика государства. Сдать гос. аккредитацию для вуза становится не только сложно технически но еще и очень накладно экономически. Суммы за аккредитацию (неоф. конечно) достаточно большие. Да и кол-во вузов с гос. аккредитацией за последние два года уменьшилось практически в два раза.
Тенденция для меня пока не очень понятная т.к. если бы взялись и за школы было бы все понятно, а тут как раз пока всё наоборот..
- Zelistrata
- Сообщения: 2793
- Зарегистрирован: 12 дек 2010 22:34
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
кот, вышка - это отдельна тема
про школу - тухляк основной в том ( все родоки из сферы образования - немного я в теме ) - что давно уже в пед. среде идут войны, интриги и лагеря, причем чем выше уровень ( академии, образовательные институты вкупе с издательствами ) - тем мутнее ситуация
раскол в среде образования (почему образовались лагеря? та же самая борьба за власть и регионы влияния - образование=деньги) привел к полному разрушению ЕДИНЫХ стандартов ОБЩЕГО образования, внедрению в регионах, отдельных городах или школах различных экспериментальных программ, часто сырых, неодобренных министерством и опытными классическими педагогами, сляпанных на скорую руку дабы скорее нажились писатели этих курсов....именно писатели, потому что в разработке часто участвуют не профессиональные педагоги, умные, образованные и прогрессивные, а те кого продвигают большие деньги. ради еще больших денег - ИЗДАТЕЛЬСТВО учебников и др. литературы для школ - офигенная кормушка и отмыв денег, по цифрам сравнимо с наркотиками проституцией и другим теневым бизнесом.
сама помогала писать один из новых курсов, начало было хорошее, разрабатывали несколько лет, курс назывался валеология и должен был учить младших-средних школьников пониманию окружающей среды и здоровому образу жизни, нравственности....загнулся не потому что пошел протест от учителей школы и их родителей ( как раз наоборот. народ тащился от предмета, учителя заставляли разработчиков курса обучать их этой программе, расплачиваясь с ними натуральным образом, город не финансировал ничего)......загнулся от нехватки финансирования, некому было продвигать в верхах, в Москве ( один академик ничего сделать не смог), не было спонсор,а взяток и купленных издательств.....вместо этого ввели на скорую руку состряпанный курс. у которого была сильная крыша. но к сожалению слабое содержание, не знаю, преподают ли сейчас
продвинутые школы могут позволить себе выбрать или купить хорошие продуманные программы обучения, их в море разработанных образовательных программ найти можно...в остальные школы директивами спускается все подряд
единых же стандартов обучения все равно нет
короче, везде господствуют деньги
и я вообще не понимаю, что сейчас в головах наших детей, подозреваю что каша
по математике во втором классе проходят свойства множеств, и только после этого таблицу умножения
в деревню надо ехать, возможно там еще живы старые учебники, моего времени
про школу - тухляк основной в том ( все родоки из сферы образования - немного я в теме ) - что давно уже в пед. среде идут войны, интриги и лагеря, причем чем выше уровень ( академии, образовательные институты вкупе с издательствами ) - тем мутнее ситуация
раскол в среде образования (почему образовались лагеря? та же самая борьба за власть и регионы влияния - образование=деньги) привел к полному разрушению ЕДИНЫХ стандартов ОБЩЕГО образования, внедрению в регионах, отдельных городах или школах различных экспериментальных программ, часто сырых, неодобренных министерством и опытными классическими педагогами, сляпанных на скорую руку дабы скорее нажились писатели этих курсов....именно писатели, потому что в разработке часто участвуют не профессиональные педагоги, умные, образованные и прогрессивные, а те кого продвигают большие деньги. ради еще больших денег - ИЗДАТЕЛЬСТВО учебников и др. литературы для школ - офигенная кормушка и отмыв денег, по цифрам сравнимо с наркотиками проституцией и другим теневым бизнесом.
сама помогала писать один из новых курсов, начало было хорошее, разрабатывали несколько лет, курс назывался валеология и должен был учить младших-средних школьников пониманию окружающей среды и здоровому образу жизни, нравственности....загнулся не потому что пошел протест от учителей школы и их родителей ( как раз наоборот. народ тащился от предмета, учителя заставляли разработчиков курса обучать их этой программе, расплачиваясь с ними натуральным образом, город не финансировал ничего)......загнулся от нехватки финансирования, некому было продвигать в верхах, в Москве ( один академик ничего сделать не смог), не было спонсор,а взяток и купленных издательств.....вместо этого ввели на скорую руку состряпанный курс. у которого была сильная крыша. но к сожалению слабое содержание, не знаю, преподают ли сейчас
продвинутые школы могут позволить себе выбрать или купить хорошие продуманные программы обучения, их в море разработанных образовательных программ найти можно...в остальные школы директивами спускается все подряд
единых же стандартов обучения все равно нет
короче, везде господствуют деньги
и я вообще не понимаю, что сейчас в головах наших детей, подозреваю что каша
по математике во втором классе проходят свойства множеств, и только после этого таблицу умножения
в деревню надо ехать, возможно там еще живы старые учебники, моего времени
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость