Хатканари писал(а):когда слова других о искренности о открытости вызывают оскомину, так как не пойму ни как, где же в отношениях с учителем искренность и открытость, вроде как эти чувства предполагают двухстороннюю связь
Так а в чем Зеда неискренность заключается? Непонятно из поста и так вообще мне не ясно.
Хатканари писал(а):уж сколько раз во многих источниках писали, что нельзя пытаться строить отношения с учителем с уровня анахаты, прикрывать её надо, отсюда и обида, и не доверие и отсутствие отклика цепляют.
Почему нельзя, чем анахата хуже манипуры или вишудхи? Проблема не в самой анахате, а в том, что существуют программы, которые формируют привязанность, обиды и неприятие. Программы эти с реальностью и логикой обычно связаны слабо, поэтому обижаешься, и сам не понимаешь на что.
Хатканари писал(а):Но это возможно как понимаю, при равном уровне или при не значительном несовпадении, или при полной опоре на себя на ВЯ и тогда учитель должен из роли учителя стать соратником, равным тебе.
Я у Зеда заприметил такую фишку, да и наверное это общий принцип обучения, либо эгрегориального включения. Если воспринимать это обучение как свою цель, то лично у меня возникает нежелание это делать, т.к. цели у меня совсем другие. Но если воспринимать всё говоримое Зедом как прототип, как каркас для своих интересов и целей, тогда всё нормально.
На самом деле у тебя нормальный кризис, связанный с осознанием каких-то ранее непонятных вещей и избавлением от иллюзий. В итоге переварится и будет лучше, чем было до этого.